Задания для контрольных работ
Контрольные работы По каждой части курса математики студент должен выполнить две контрольные работы, составленные из задач, приведенных в пособии: МАТЕМАТИКА Программы и контрольные задания для студентов 1 курса экономических специальностей ФВЗО М.Ю. Ястребов, СПб, СПбГУВК, 2001. )
При выполнении контрольной работы студент из каждой задачи выбирает задание только своего варианта. Номер варианта легко определить по таблице:
Без предъявления преподавателю контрольных работ студент не допускается к сдаче зачета или экзамена. Контрольная работа выполняется в обычной (тонкой) школьной тетради, на обложку которой наклеивается титульный лист, с указанием Ф И О студента, курса, специальности, номера зачетной книжки (см. ниже отобранные задания из указанного пособия и образец оформления титульного листа). Умение решать задачи по темам программы проверяется при проведении теста и является составной частью экзамена. При решении тестового задания можно пользоваться своей контрольной работой. Большую помощь при выполнении контрольных работ по 1 части могут оказать пособия, в которых подробно решены типовые задачи:
Большую помощь при выполнении контрольных работ по 2 части могут оказать пособия:
Студент может обращаться к преподавателю для получения письменной или устной консультации. Указания студенту по текущей работе даются также в процессе рецензирования контрольной работы.
Для студентов ФВЗО проводятся еженедельные консультациипо математике. Расписание консультаций находится на стендах деканата и на стенде кафедры математики.
Задания для контрольных работ
ЧАСТЬ 1. Контрольная работа № 1. Задача 1. Выполнить матричные операции: 1. A×B+2×C, где 2. A-3×B×C, где 3. (2×A+3×B)×C, где 4. A×2×(B-2×C), где 5. A×B-2×C×B, где 6. 2×A-B×C, где 7. 3×A×B-2×C, где 8. 4A×(2B+C), где 9. A×B+3×C×B, где 10. A×(2B-3C), где . Задача 2. Решить системы линейных уравнений методами: 1) Крамера, 2) Гаусса, 3) матричным методом. Сделать проверку.
Задача 3. Даны координаты вершин пирамиды ABCD. Требуется: 1) записать векторы в ортонормированном базисе ; найти модули этих векторов; 2) вычислить скалярное произведение 3) вычислить векторное произведение
Задача 4. Даны координаты вершин треугольника ABC. Сделать чертеж в системе координат. Найти: 1) длину стороны AB; 2) уравнения сторон AB и BC; 3) уравнение высоты CD и ее длину; 4) уравнение прямой, проходящей через точку С параллельно стороне AB.
Задача 5.Даны координаты вершин треугольника ABC и точки M. Найти: 1) уравнение плоскости Q, проходящей через точки A, B и C; 2) каноническое уравнение прямой, проходящей через точку M перпендикулярно плоскости Q; 3) расстояние от точки M до плоскости Q.
ЧАСТЬ 1. Контрольная работа № 2. Задача 6. Найти указанные пределы.
Задача 8. Найти производные
Задача 9. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и начертить ее график. Исследование рекомендуется проводить по следующей схеме: 1. Найти область определения. 2. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной. 3. Установить точки пересечения графика с осями координат. 4. Исследовать функцию на непрерывность; найти точки разрыва и ее односторонние пределы в точках разрыва. 5. Установить наличие вертикальных асимптот. Найти наклонные (в частности горизонтальные) асимптоты. 6. Найти интервалы монотонности и точки экстремума. 7. Установить интервалы выпуклости-вогнутости и точки перегиба графика функции. Построить график функции, используя результаты исследования. При необходимости можно дополнительно находить точки графика, давая аргументу х ряд значений и вычисляя соответствующие значения функции y.
ЧАСТЬ 2. Контрольная работа № 1.
Задача 11. Исследовать функцию на экстремум.
Задача 13. Даны функция , точка и вектор . Найти grad z в точке M и производную от функции z в точке M по направлению вектора .
Задача 14. Найти неопределенные и вычислить указанные определенные интегралы. В п. а) результат проверить дифференцированием.
ЧАСТЬ 2. Контрольная работа № 2.
Задача 15.Вычислить определенные интегралы.
Задача 16.Вычислить несобственные интегралы или доказать их расходимость.
Задача 17.Найти общее решение дифференциального уравнения и частное решение, удовлетворяющее начальным условиям у(0)=у0.
Задача 19. Найти интервал сходимости степенного ряда.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |