Анализ стратегического потенциала (СП)
Средняя оценка СП
Результаты анализа внутренней среды предприятия представляют в виде диаграммы.
Рис. 8. Ситуация во внутренней среде организации.
Вывод. Оценка стратегической ситуации с помощью метода А.Вайсмана Оценка привлекательности отрасли (ПО)
ПО=Р/В Оценка конкурентной позиции (КП)
КП=Р/В Результат анализа представляется на матрице и сопоставляется с предыдущим результатом.
Рис. 9. Оценка стратегической ситуации. Вывод. Метод GAP(оценка стратегического разрыва)
Стратегический разрыв – величина возможного роста, определяемая существующей и возможной ситуациями. Стратегический разрыв показывает, насколько потенциальные возможности компании отличаются от ее целей, которые предполагается достичь через некоторое время. Прежде, чем выбрать определенный вариант развития, необходимо сформировать соответствующее конкурентное преимущество (КП). При этом оно создается благодаря действию двух факторов: - внутренней компетенции; - внешней возможности.
Таким образом, стратегический разрыв определяет возможность долговременного поддержания желаемого КП, а его создание (КП) является основой любой стратегии.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |