Тема 1. Основы художественного проектирования костюма
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические рекомендации составлены для изучения и выполнения работ по МДК.01.01.Основы художественного оформления швейного изделия, соответствуют требованиям ФГОС СПО и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» по программе подготовки специалистов среднего звена: 29.02.04. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, заочной формы обучения. В соответствии с учебным планом, МДК.01.01.Основы художественного оформления швейного изделия относится к ПМ.01 Моделирование швейных изделий и обеспечивает совокупность систематизированных знаний и умений, а также определенный уровень развития познавательных способностей и практической подготовки. Цельизучения дисциплины - сформировать компетенции выпускника, позволяющие ему осуществлять профессиональную деятельность в области моделирования и художественного проектирования одежды. МДК.01.01.Основы художественного оформления швейного изделия изучается на 2-3 курсах. В результате изучения дисциплины студенты должны знать: · связь стилевых признаков костюма; · влияние моды на тенденции развития ассортиментных групп швейных изделий; · теоретические основы композиционного построения, законы и методы формообразований изделий; · формообразующие свойства тканей; уметь: · определять стилевые особенности, направления моды различных видов швейных изделий; · выполнять эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта; · выполнять эскизы новых видов и стилей швейных изделий с применением источника вдохновения, с учетом направления моды; · разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения в массовом и индивидуальном производстве одежды; применять разнообразие фактур используемых материалов с учетом назначения швейных изделий; При изучении МДК.01.01.Основы художественного оформления швейного изделия по заочной форме используются различные формы учебной деятельности студента. Это аудиторные часы: лекции, практические и лабораторные работы, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени.
Максимальная учебная нагрузка студента составляет 321 час, обязательное количество аудиторных занятий составляет: - 214 часов, при очной форме; - 54часов, при заочной форме обучения; - 267 часов - самостоятельная работа студентов при заочной форме обучения.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСАХ ПО КУРСАМ/СЕМЕСТРАМ Таблица 1
Содержание МДК.01.01.Основы художественного оформления швейного изделия предусматривает следующие виды контроля: · текущий контроль знаний - осуществляется в процессе изучения каждой темы при выполнении лабораторно - практических работ, самостоятельной работы, а также при выполнении письменной контрольной работы; · промежуточный- дифференцированный зачет: суммированная оценка за контрольную работу и письменный ответ на вопросы, изученные в рамках изучения дисциплины на текущей сессии. По окончании изучения МДК.01.01.Основы художественного оформления швейного изделия студенты сдают экзамен и выполняют курсовую работу, целью которой является подготовка студента к выполнению выпускной квалификационной работы. СОДЕРЖАНИЕ МДК.01.01. «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ» Семестр
РАЗДЕЛ 1. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Тема 1. Основы художественного проектирования костюма Содержание учебного материала: Вопросы для самоконтроля: 1. Какие основные функции, выполняет современная одежда? 2. Какими видами эскизов пользуется художник – модельер в работе? Дайте краткое определение каждому виду. 3. Дайте определение понятия «Мода». 4. На чем основана возможность прогнозирования моды? Кто занимается прогнозированием?
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1707)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |