Первое техническое обслуживание ТО-1
- скорректированная трудоёмкость одного ТО-1
где:
- годовая трудоёмкость технических обслуживаний
Ежедневное обслуживание ЕО. - скорректированная трудоёмкость одного ЕО:
где:
- годовая трудоёмкость
Сезонное обслуживание. -трудоемкость одного СО,
где:
- годовая трудоёмкость
Текущий ремонт. ТР
- скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега.
где:
В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина этого коэффициента, обоснуйте выбор величины коэффициентов.
![]()
- годовая трудоёмкость.
где:
Суммарная трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава.
∑
Таблица 1 Производственная программа ТО и ТР.
Расчёт численности ремонтных рабочих.
3.1. Общая численность ремонтных рабочих.
где:
3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействия: -ежедневное техническое обслуживание ЕО:
- второе техническое обслуживание ТО-2:
-текущий ремонт ТР:
Таблица 2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий.
Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного Состава.
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей». При выполнении курсовой работы в составе затрат по статье необходимо учесть: -
- отчисления на социальное страхование и обеспечение; - стоимость материалов и запасных частей, расходуемых на выполнение ТО и ТР; - амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (654)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |