АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
Калининградский филиал
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
Н.В. Назарова
« 10 » сентября 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Физико-химические основы оценки качества товаров
(наименование дисциплины (модуля))
Специальность
| 38.05.02 Таможенное дело
|
(специалист)
Форма обучения
| очная, заочная
|
Квалификация (степень) выпускника
| специалист
|
Срок обучения
| нормативный очная форма – 5 лет
|
| нормативный заочная форма – 6 лет
|
| Очная форма
| Заочная форма
|
Вид учебной работы
| нормативный срок
| нормативный срок
|
1. Контактная работа обучающихся с преподавателем:
|
|
|
Аудиторные занятия, часов всего, в том числе:
|
|
|
• лекции
|
|
|
• практические
|
|
|
• лабораторные
|
|
|
2. Самостоятельная работа студентов, всего
|
|
|
• курсовая работа (проект)
|
|
|
• др. формы самостоятельной работы
|
|
|
3.Промежуточная аттестация – зачет оценкой
| +
| +
|
4. Переаттестация
|
|
|
Итого
|
|
|
Калининград, 2015
Квасницкая А.А. Физико-химические основы оценки качества товаров. Рабочая программа дисциплины (модуля). – М.: Российский университет кооперации, 2014. – 36 с.
Рабочая программа по дисциплине (модулю) «Физико-химические основы оценки качества товаров» по специальности «Таможенное дело» составлена Квасницкой А.А., кандидатом технических наук, доцентом кафедры товароведения и экспертизы товаров Российского университета кооперации соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 08 декабря 2010г., и учебным планом, утвержденным Ученым советом Российского университета кооперации от 26 июня 2014 г., протокол № 7.
Рабочая программа:
обсуждена и рекомендована к утверждению решением кафедры товароведения и таможенного дела от 30 августа 2015 г., протокол № 1.
одобрена Научно-методическим советом университета
1 сентября 2015 г., протокол № 1
© АНО ОВО ЦС РФ
«Российский университет кооперации», 2014
© Квасницкая А.А, 2015
СОДЕРЖАНИЕ
I
| Рабочая программа дисциплины: 4
| |
1.
| Цели, задачи освоения дисциплины
|
|
2.
| Место дисциплины в структуре образовательной программы
|
|
3.
| Планируемые результаты обучения по дисциплине
|
|
4.
| Объем дисциплины и виды учебной работы
|
|
5.
| Содержание дисциплины (модуля)
|
|
| 5.1. Содержание разделов, тем дисциплины
|
|
| 5.2.Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
|
|
| 5.3. Разделы, темы дисциплины и виды занятий
|
|
6.
| Лабораторный практикум
|
|
7.
| Практические занятия (семинары)
|
|
8.
| Примерная тематика курсовых проектов (работ)
|
|
9.
| Самостоятельная работа студента
|
|
10.
| Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
|
|
| 10.1.Перечень основной и дополнительной учебной литературы
|
|
| 10.2.Перечень информационных технологий, программного обеспечения и информационно-справочных систем
|
|
| 10.3.Перечень ресурсов информационно-телекоммуникац. сети «Интернет»
|
|
11.
| Материально–техническая база дисциплины (модуля)
|
|
12.
| Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
|
|
13.
| Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для преподавателей, образовательные технологии
|
|
IIФонд оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) 18
|
1.
| Паспорт фонда оценочных средств
|
|
1.1
| Компетенции формируемые в процессе изучения дисциплины
|
|
1.2
| Сведения об иных дисциплинах участвующих в формировании данных компетенций
|
|
1.3
| Этапы формирования и программа оценивания контролируемой компетенции
|
|
1.4
| Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания
|
|
2.
| Типовые контрольные задания для оценки результатов обучения по дисциплине и иные материалы для подготовки к промежуточной аттестации
|
|
2.1.
| Материалы для подготовки к промежуточной аттестации
|
|
2.2
| Критерии оценки для проведения зачета
|
|
2.3
| Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний на промежуточной аттестации
|
|
2.4
| Методические материалы, определяющие процедуру оценивания по дисциплине
|
|
II1 Фонд оценочных средств для текущей аттестации по дисциплине (модулю) 25
|
1.
| Материалы для текущего контроля
|
|
2.
| Материалы для проведения текущей аттестации
|
|
| | | | | |
Рабочая программа дисциплины