Открытый урок Простое прошедшее время»,
(The title of the lesson is «Past Simple Tense».)
Целевая аудитория: учащиеся 6 классов
Цель урока (Aimofthelesson): Повторить грамматический материал, связанный с прошедшим простым временем (To revise grammar materials, connecting with Past Simple Tense)
Задачи урока (Objectives):
1. Грамматика (Grammar): Повторить в каких ситуациях мы используем прошедшее просто время, постараться использовать его в речи учащихся (To revise in what situations we use Past Simple Tense, try to use it in there speech)
2. Словарный запас (Vocabulary): Оценить какие новые слова учащиеся выучили за урок (To evaluate what new words students have learned).
3. Чтение (Reading): Закрепить умение читать для поиска определенной информации. Узнать больше о мировой музыкальной звезде (Reading for specific information. To know more about world music star).
Тип урока (Typeofthelesson): Урок повторения изученного материала и расширения знаний (Revision lesson).
Формапроведенияурока (Form of the lesson): индивидуальная, групповая, фронтальная (individual, group and frontal forms).
Ход проведения урока:
№
| Этап (Stage)
| Время
(Time)
| Цель этапа
(Aim of the stage)
| Инструкции учителя
(Teacher’s instructions)
| Формы взаимодействия
(Type of interactions)
|
| Организационный момент
(Organization moment)
|
| Подготовить учащихся к работе
(Making student ready for work).
| - Hello! I am very glad to see you. Sit down please.
(Говорю тему урока, цель урока, затрагиваю задачи урока и читаю пословицу, которая будет для нас ориентиром на уроке).
Слайды №1, 2,3.
| T
|
| Разминка
(Warm-up)
|
| · Укрепить знания грамматического материала по теме «Прошедшее простое время» (To consolidate grammar materials, connecting with «Past Simple Tense» ).
· Презентовать урок (Presentation of the lesson).
· Включить всех в работу (Including everybody in work).
· Развить умение высказывать свои мысли (Developing speaking skills).
| - Today we are going to remember and then to check our skills about «Past Simple Tense». Let start with some questions about your past.
(Учащиеся отвечают на вопросы о своих впечатлениях о школе, о первом класс, о том какие они были в прошлом).
Слайд №4
| T-S
|
| Грамматика «Прошедшее простое время»
(Grammar «Past Simple Tense»)
|
|
| · Презентация (Presentation): Дать информацию о прошедшем простом времени - определение (Giving information about «Past Simple Tense»).
| Спрашиваю (фронтально) кто, как определяет прошедшее простое время, потом на слайде появляется определение.
Слайд №5
| T
T-S
|
| · Практика (Practice): Расшифровать схемы – ин6дивидуально и в группах (To interpret schemes).
| Вспоминаем время через разгадывание схем – сначала с глаголом «быть, находиться». (индивидуальная работа) Слайд №5()ь, находиться через разгадывание схем - сначала появляется определение..
Потом с правильными и неправильными глаголами, разбираем формирование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. (Работа в группах по 3 человека) Слайд №6
| T
T-S
S-S
|
| · Результат (Production): Попробовать изменить предложения из утвердительных в отрицательные и вопросительные (Try to write sentences from positive to negative and questions).
| Закрепляем материал через выполнение задания – выдаю карточки с 3-мя предложениями группам из 3-х человек. Учащимся будет необходимо из утвердительного предложения составить отрицательное и вопросительное предложения, учитывая особенности времени.
Слайд №7 (Enclose №1).
| S-S
S-T
|
| Физ.минутка
|
| Расслабиться, повеселиться (Just to relax, to have a fan).
| Все встают и я читаю разминку – учащиеся выполняют.
Слайд №8
| T-S
|
| Чтение
(Reading)
|
| Задание перед чтением – подготовить учащихся к тексту (Pre-reading activity. To prepare students for the text).
| Показываю фото популярного поп-певца и задаю вопрос: Do you know who is this man? ( фото Элвиса Пресли). Они отгадывают. Выдаю текст, обращая внимание на новые слова, которые могут встретиться им в тексте.
Слайд №9
Учащиеся читают первое задание, читают текст, восстанавливают последовательность мест.
Слайд №10 (Enclose №2,4).
| T-S
|
Чтение для поиска специальной информации (Reading for specific information - scanning).
| Выполнение второго задания по тексту, выстроить последовательность дат и найти предложения в тексе, соответствующие этим годам.
Слайд №11(Enclose №3).
| T-S
S
S-T
|
| Домашняя работа
(Giving home task)
|
| Проверить понимание прошедшего простого времени (To check grammar materials - «Past Simple Tense»).
| - You should do one exercise from this copy, connecting with text about Elvis Presley and find transcriptions for new words from the text too.
- Слайд №12 (пословица) (Enclose №5).
| T-S
S-T
|
Список литературы: