Грамматические задания
Рекомендации по организации, проверке итоговых письменных работ И заполнению аналитических материалов. Назначение работ Выявить степень соответствия уровня подготовки класса общим базовым требованиям к подготовке учеников начальных классов. Оформление титульного листа: Итоговая контрольная работа по математике ученика (цы) ___ класса Ф.И. ученика полностью (в Р.П.)
Итоговая контрольная работа по русскому языку ученика (цы) _____ класса Ф.И. ученика полностью (в Р.П.) Организация работы 1. Для выполнения каждой работы (или ее части) на уроке в 1-м классе отводится не более 20 минут, во 2-м – не более 30 и в 3-м и 4-м классах – не более 40 минут. 2. Работы выполняются на отдельных листах со штампом школы. На лицевой стороне указываются выходные данные ученика: фамилия, имя, класс. Время оформления листов не входит во время выполнения работы (в 1-м классе допустимо оформление лицевой стороны работы учителем). 3. Текст заданий записывается на доске, прочитывается учителем и разъясняется в случае необходимости до полного понимания детьми. В ходе выполнения работы учитель может давать детям требующиеся им дополнительные пояснения, не носящие характера подсказки. 4. Итоговые контрольные работы для учащихся классов коррекции, выделены в отдельный блок. 5. Диктанты по русскому языку едины по параллелям для всех УМК. 6. В 1 классах проверяется техника чтения (текст и вопросы)
Требования к проведению работ 1. Исключение травмирующих учеников факторов при организации работы: а) работу в присутствии ассистента проводит учитель, постоянно работающий с детьми, а не посторонний или малознакомый ученикам человек; б) учитель во время проведения работы имеет право свободно общаться с учениками; ассистент фиксирует все факты обращения детей к учителю, степень помощи, которая оказывается ученикам со стороны учителя, и при подведении итогов работы может учитывать эти наблюдения. 2. При проведении работы необходимо фиксировать время ее выполнения каждым учеником – как завершивших ее в пределах отведенного на уроке времени, так и продолживших ее выполнение вне урока. 3. Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой учителем за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла, при условии, что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления. Требования к проверке итоговых контрольных работ. 1. Перед началом итоговых контрольных работ необходимо провести инструктаж с педагогами начальных классов. Итоговые контрольные работы оцениваются в соответствии с нормами в начальной школе (Методическое письмо МО РФ №1561/14-15 от 19.11. 1998 г. « Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе») 3. В работах учеников указывать количество ошибок в каждом задании (выносить их на поля). 4. В работах учащихся 1-2 классов (безотметочное оценивание) в конце всей работы сделать соответствующую запись: «С заданием справился» - 1-2 ош. «Справился частично» - 3-5 ош. «Не справился» - 6 и более ош. 5. После проведения итоговой аттестации учащихся 1- 2 классов, педагог оформляет листы учебных достижений. 6. Работы учащихся 4 классов сшиваются, и к ним прикладывается анализ работ. 7. Итоговые контрольные работы хранятся в кабинете зам.директора по УВР 1 год. 8. Во всех итоговых работах учащихся Ф.И.О. педагога и ассистента прописывается полностью. 9. С методическими рекомендациями по организации итогового контроля, нормами отметок, методическим письмом «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» и другими нормативными документами можно воспользоваться на сайте «Первая ступенька» http://nach-info.ucoz.ru/index/itogovaja_attestacija/0-56
ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре, 2011 год ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-3 КЛАССОВ Русский язык 1 класс (диктант) Порядок работы: Учитель читает предложения, после этого диктует слова каждого предложения с паузами между ними. Орфографически проговариваются «ошибкоопасные» части слов с неизученными орфограммами. После записи всех предложений учитель медленно читает их, а ученики проверяют написанное. На рыбалку. Дядя Петя купил мне удочку. Утром мы идём рыбачить на речку. Рядом бежит пёс Шарик. Все ждут хорошего улова. Слова для справок: хорошего, рыбачить. Грамматические задания 1. Поставь ударение в словах первого предложения. 2. Раздели на слоги слова третьего предложения. 2 класс (диктант) Весной. Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зелёной траве прыгают воробьи. Ребята бегут играть в лес. Девочки любуются цветами. Петя и Миша Петуховы нашли ёжика. Как хорошо в лесу весной!
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (756)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |