Установите соответствие. Эмоции характеристика 1
4. Выберите номер правильного варианта ответа СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ВЫРАЖАЮЩЕЕСЯ В ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПЕРЕЖИВАНИЙ И ПОВЕДЕНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОЕ ОБЪЕКТИВНО НЕОПРЕДОЛИМЫМИ (ИЛИ СУБЪЕКТИВНО ТАК ПОНИМАЕМЫМИ) ТРУДНОСТЯМИ НА ПУТИ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ИЛИ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ, – ЭТО 1. Стресс 2. Фрустрация 3. Аффект 4. Настроение 5. Выберите номер правильного варианта ответа СТРЕСС, СВЯЗАННЫЙ С УСЛОВИЯМИ, СРЕДСТВАМИ, ТЕХНОЛОГИЕЙ, РЕЖИМОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, – ЭТО 1. Рабочий стресс 2. Профессиональный стресс 3. Организационный стресс 4. Техногенный стресс 6. Выберите номер правильного варианта ответа УСТОЙЧИВОЙ СКЛОННОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА ВОСПРИНИМАТЬ УГРОЗУ СВОЕМУ «Я» В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ТАКОЕ ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СОСТОЯНИЕ, КАК 1. Настроение 2. Стресс 7. Выберите номер правильного варианта ответа ВНЕЗАПНО ВОЗНИКАЮЩЕЕ В ОСТРОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ ЧРЕЗМЕРНОЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ ПЕРЕВОЗБУЖДЕНИЕ, ПРОЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ВО ВРЕМЕННОЙ ДЕЗОРГАНИЗАЦИИ СОЗНАНИЯ (ЕГО СУЖЕНИИ) И КРАЙНЕЙ АКТИВИЗАЦИИ ИМПУЛЬСИВНЫХ РЕАКЦИЙ, – ЭТО 1. Настроение 2. Стресс 3. Аффект 4. Фрустрация 8. Выберите номер правильного варианта ответа ПЕРЕЖИВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ НЕСПОСОБНОСТИ ОКАЗАТЬСЯ НА ВЫСОТЕ ТЕХ ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЕ ЧЕЛОВЕК ПРЕДЪЯВЛЯЕТ К САМОМУ СЕБЕ, ПЕРЕЖИВАНИЕ НЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОБОЙ, – ЭТО 1. Стыд 2. Гнев 3. Страх 4. Стресс 9. Выберите номер правильного варианта ответа ЗНАМЕНИТАЯ ФРАЗА «Я МЗДУ НЕ БЕРУ, МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!», СКАЗАННАЯ ТАМОЖЕННИКОМ ВЕРЕЩАГИНЫМ В ФИЛЬМЕ «БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ», ГОВОРИТ О ЧУВСТВЕ 1. Эстетическом 2. Праксическом 3. Интеллектуальном 4. Нравственном «Верно» или «неверно» 10. Психические состояния – понятие, используемое для условного выделения в психике индивида относительно статического момента, указывающего на устойчивость проявлений психики индивида, их закрепленность и повторяемость в структуре его личности. 11. К психическим состояниям относятся проявление чувств (настроения, аффекты, эйфория, тревога, фрустрация и др.), внимания (сосредоточенность, рассеянность), воли (решительность, растерянность, собранность), мышления (сомнения), воображения (грезы) и т.д. 12. Психические состояния представляют собой целостные характеристики психической деятельности за определенный период времени. 13. Фрустрация – эмоциональное состояние человека, возникающее в случае появления непреодолимых препятствий на пути к достижению желаемой цели, фрустрация – это невозможность удовлетворения потребности («хочется, но нельзя либо невозможно достичь»). 14. Аффект – сильное, кратковременное, ярко выраженное эмоциональное состояние, возникающее как реакция на неожиданные, важные для жизни обстоятельства (например, опасность) и помогающие активизироваться для выхода из сложившейся ситуации. Воля 1. Выберите номер правильного варианта ответа УМЕНИЕ НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ВЛИЯНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ДЕЙСТВОВАТЬ НА ОСНОВЕ СВОИХ ВЗГЛЯДОВ И УБЕЖДЕНИЙ, – ЭТО 1. Целеустремленность 2. Самостоятельность 3. Инициативность 4. Выдержка 2. Выберите номер правильного варианта ответа СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СОХРАНЯТЬ ВНУТРЕННЕЕ СПОКОЙСТВИЕ, ДЕЙСТВОВАТЬ РАЗУМНО И ВЗВЕШЕННО В СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, – ЭТО 1. Целеустремленность 2. Самостоятельность 3. Самообладание 4. Выдержка
3. Выберите номер правильного варианта ответа УМЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА МОБИЛИЗОВАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЫ С ТРУДНОСТЯМИ, – ЭТО 1. Решительность 2. Самостоятельность 3. Настойчивость или упорство 4. Выдержка Верно или неверно? 4. Воля – это способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние препятствия. 5. Волевое действие предполагает переход от самостимуляции к принятию решения и его осуществлению. 6. Главным признаком волевого поведения является недостаточное побуждение и исполнение его. 7. Единственный критерий проявления воли в поведении – волевые качества личности. 8. Волевым называют действие, принятое на основе внушающего воздействия. 2.8. Индивидуально-психологические особенности личности:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1010)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |