Порядок выполнения работы. Моделирование исследуемой системы следует вести с использованием пакетов расширения
Моделирование исследуемой системы следует вести с использованием пакетов расширения Simulink 5.0 и SymPowerSystems, входящих в состав системы Matlab_6.5. При построении модели следует использовать библиотеки элементов, входящих в состав этих пакетов, а также библиотеку libraryTr, специально разработанную для данной лабораторной работы. Перечень блоков, которые рекомендуется использовать для моделирования элементов схемы, приведен в таблице 2.2. Таблица 2.2 — Блоки, используемые для моделирования элементов схемы
При построении модели следует использовать рассчитанные ранее значения параметров схем замещения отдельных элементов. С помощью системы Simulink следует проанализировать поведение модели для следующих случаев: a) ; b) ; c) ; d) . Сохранить и распечатать графики изменения угла и скорости вращения ротора генератора для случаев b и c. Сопоставить результаты моделирования и расчета. При моделировании рекомендуется установить параметры моделирования, соответствующие рисунку 1.3. (В случае необходимости следует изменить значение момента окончания моделирования – Stop time). Указания по оформлению отчета Отчет по выполненной работе должен содержать: исходную схему, схему замещения, результаты расчетов, графики, полученные при моделировании, выводы. 2.8. Контрольные вопросы при защите работы 1. В чем заключается способ площадей? Какие допущения положены в его основу? 2. Как определяется предельный угол отключения КЗ? 3. Как определяется предельное время отключения КЗ? 4. Чем объясняется различный вид графиков изменения угла для случаев b и c. 5. Каковы последствия несвоевременного отключения КЗ для устойчивой работы генератора? 6. Какие мероприятия по повышению устойчивости при КЗ можно использовать в рассматриваемом случае?
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |