Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ (дипломных работ и дипломных проектов)
1. Использование особенностей психологии креативности в учебном процессе (на примере РГУТиС) 2. Внедрение тренингов по общению с клиентами в учебный процесс с разработкой тренинга 3. Разработка системы адаптации персонала к работе с клиентами (по отраслям) 4. Возможности обучения инвалидов в вузе с разработкой Программы «Доступная среда» для РГУТиС 5. Психологический тренинг и его возможности в сфере туризма и сервиса. 6. Социально-психологический климат внутри детского коллектива: методы коррекции. 7. Психологические особенности конфликтов внутри рабочих групп (на примере компании) 8. Влияние стиля руководства на внутригрупповые настроения. 9. Психолого-социальный феномен сервиса: традиции и новации. 10. Психологические условия развития туристского бизнеса. 11. Психологические пути повышения эффективности отбора персонала фирмы. 12. Психологические факторы развития мотивации трудовой деятельности работников (сферы туризма и сервиса) в условиях организации. 13. Конфликты между руководителем и подчиненными в организации: психологические особенности развития. 14. Коммуникативные качества сотрудников в организации: психологические основы формирования. 15. Психологические условия развития внимания у детей школьного возраста. 16. Психологические особенности преодоления эмоционального напряжения у подростков 17. Психолого-педагогические условия развития готовности детей к обучению в школе в условиях в детских дошкольных учреждениях. 18. Психологические особенности развития мотивации достижения в профессиональной деятельности 19. Мотивационные механизмы управленческих воздействий. 20. Влияние стиля семейного воспитания на развитие волевых качеств личности подростков. 21. Тревожность и агрессия у подростков (младших школьников, старшеклассников, студентов): психологическая природа и коррекция. 22. Влияние темперамента на выбор механизмов психологической защиты. 23. Психофизиологические особенности сервисной деятельности с пожилыми людьми с различными типами акцентуации характера. 24. Психологические основы развития памяти старшеклассников. 25. Психологические факторы развития восприятия у младших школьников в условиях учебных занятий. 26. Психологические особенности развития детско-родительских отношений в семье 27. Психология отношения молодых людей к собственному здоровью.. 28. Социально-психологические особенности современного безработного. 29. Социально-психологические факторы развития религиозности в современном обществе. 30. Одиночество пожилых людей: социально-психологические детерминанты. 31. Гражданский брак студенческой молодежи: социально-психологический аспект. 32. Толерантность в системе управления организацией: проблема межличностных взаимоотношений. 33. Психологическое исследование гендерных различий в межличностном взаимодействии. 34. Психологические особенности детей из многодетных семей: проблема возрастных кризисов. 35. Развитие твоpческого вообpажения и кpеативности личности (младшего школьника, подростка, старшеклассника, студента) в учебном процессе. 36. Профессиональное выгорание: социально-психологический аспект. 37. Тренинг уверенности: основы профессионального мастерства 38. Личность в экстремальных условиях 39. Социально-психологические особенности массового сознания в современном Российском обществе 40. Психология управления в инновационной среде. 41. Значение самоактуализации в профессиональном становлении будущего психолога. 42. Профессиограмма бакалавра сферы туризма. сервиса 43. Психологическое консультирование при формировании туристской группы. 44. Психологические особенности клиент-ориентированного делового общения в индустрии туризма и сервиса. 45. Психологическая коррекция конфликтного общения в сфере туризма и сервиса. 46. Модель тренинга делового общения для персонала клиент-ориентированных организаций. Тематика выпускных квалификационных работ по заказу предприятия (по договору) 1. Психологические аспекты реабилитации лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. 2. Психологическая коррекция посттравматических стрессовых расстройств.
Приложение 2
Образец заявления на утверждение темы ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу утвердить мне следующую тему ______: (наименование выпускной квалификационной работы)
_______________________ (точное название темы) _______________
и назначить руководителем _______________________ (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)
«_____»___________20____ г. Подпись студента ___________________
Консультанты___ (Ф.И.О)
СОГЛАСОВАНО Руководитель___________ _____________________ (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) (подпись) «_____»___________20____ г.
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ___________ _____________________ (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) (подпись) «_____»___________20____ г.
Приложение 3а
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (710)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |