Упражнение на отработку разных видов внушений
Один человек заказывает себе состояние (цель). Остальные по очереди дают ему все виды внушений. В результате каждый участник отрабатывает все виды внушений и получает мощный заряд внушений на свой запрос.
Шкала приоритетов Внушая, важно давать рациональные (надо) и эмоциональные (хочешь) доводы. Рациональная шкала и эмоциональная шкала: Мы подбираем под субъект воздействия оптимальное соотношение рационального и эмоционального. Внушения или логические конструкции. Рефрейминг. Позитивный переводчик. Упражнение «Негативная и позитивная сказка»
Выполняется в тройках. Берутся некие отвлеченные абстрактные примеры (мировые новости, придуманные слухи).
1- говорит факт 2 - позитивную сказку 3 - негативную сказку Смена ролей.
Рефрейминг –«переобрамление», «смена рамки», переформулирование. · Проблему переформулируем в задачу. · Недостатки переводим в преимущества и точки роста. · Убираем негативный заряд. ++ 10 – 20 задачек. Тренироваться 10 – 20 раз на заготовках. Карточки через 5 – 10 минут. Смена рамки: Упоминание о границах применимости. Выявление внутренних выгод – перенести. При работе с практически любым запросом по изменению поведения важно выяснить: 1. Позволяет ли данное поведение что-либо делать? 2. Позволяет ли данное поведение что-либо не делать? 3. Позволяет ли данное поведение что-то получать или приобретать? Техника «Генератор нового поведения» Метафорический вариант 1. Контекст –цель. Уточняющие вопросы. Определяем некое повторяющееся поведение, которое не устраивает. Выясняем, где и когда такое поведение у клиента бывает. 2. Место творчества (Есть некоторое место, войдя в которое ты легко найдешь несколько новых вариантов…) · Какое состояние наиболее подойдет в состоянии творчества? (Записать слова клиента) · Представь, что ты уже там. И почувствуй (то, что сказал клиент). 3. Попрошу тебя придумать и озвучить новый толковый вариант поведения.Назови его (придумай название) и положи маркер. Что ты там представляешь, что ты там делаешь? Подкрепляем. Как тебе там? Нормально, комфортно (хорошо). Сохрани это состояние и возвращайся обратно (Если некомфортно, просим сделать шаг назад и поправить образ, чтобы было комфортно). Попробуй еще раз. Достаточно ли теперь там легкости? (если именно ее не хватало) 4. Повторяем (в итоге должно получиться не менее 3 вариантов нового поведения).
5. Заключительное внушение. «Я попрошу тебя использовать новые варианты поведения преимущественно вместо предыдущего». Вариант для рационалов Берете лист и ручки. Консультант: 1. Есть несколько вариантов поведения, которые ты применял раньше (прописать). 2. Какие еще могут быть варианты (прописать)? 3. Оценить новые варианты по эффективности по шкале от 1 до 5. 4. Есть ли вариант, сочетающий в себе наибольшее число преимуществ? 5. Применяйте эти варианты до нашей следующей встречи. На встрече обсудим результаты.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (998)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |