ТАЙНА ЗЕРКАЛЬНОГО ЗАЛА ЧАСТЬ 3
ТАИНСТВЕННОЕ ЗАКЛЯТЬЕ. ПРОЛОГ. Средняя школа №30. Вдруг внутри зеркального зала, появился яркий ослепительный свет, осветил два верхних этажа школьного здания и пропал. Никто не знал, что школа снова заколдована. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ГЛАВА ПЕРВАЯ. НЕОЖИДАНОЕ ЗАКЛЯТЬЕ. 8 часов утра. СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30. Ученики по-прежнему гуляли до звонка перед школой, нечего не подозревая. Когда прозвенел, звонок на урок ученики забежали, внутрь здания и разошлись по классам. Старшие ученики поднялись на второй этаж, но снова оказались почему-то на первом этаже, возле выхода из школы. Я, Коля, Саша, Леша Петров, тоже оказались на первом "этаже" откуда мы шли. -Это только одно может быть, школа снова заколдована – сказал я. Я достал из своего рюкзака волшебное зеркало и посмотрел на него, увидел картину в зеркале, что школа на половину находится в зеркальном измерении. Зеркало показало, что зеркальное измерение, перенеслось внутрь школы. Я посмотрел всё, что происходило в волшебном зеркале, положил его в рюкзак и сказал: - На нашу школу, опять, кто-то наложил своё заклятье. - Она, оказалась на половину здания в зеркальном измерении. Учителя, в тот момент находились в учительской и как всегда готовились предподованию. После звонка на урок, они собрались выходить по очереди, подошли к дверям и открыли ёе. Переступив через порог, они оказались в зеркальном лесу, посреди поляны. Оглянувшись вокруг, они увидели сплошные деревья из толстого зеркала. Один учитель пошел посмотреть к "ближайшим" деревьям, когда он подошел к дереву, оно было действительно из толстого, зеркального, твёрдого, стекла. Он дотронулся, до ствола дерева, своей рукой, оно было твёрдым и толстым, он развернулся и пошел к остальным учителям. - Мы действительно, находимся, в зеркальном лесу. - Нам нужно, вернутся в учительскую, пока мы не отошли от двери далеко и не заблудились. - А если, найти, отсюда выход – спросила учительница матиматеки. - Можно попробовать – предложил учитель истории. - Нет, нам нельзя уходить из учительской, если мы уйдём, то заблудимся и обратной дороги не найдём. - Тогда давайте вернемся и проголосуем – предложила учительница по предмету русского языка. Учителя закрыли двери и вернулись в учительскую. - Хорошо, теперь подымите руки, те, кто хочет найти отсюда выход. Пятеро учителей подняли руки, согласившись с этим предложением. - Хорошо, теперь подымите руки, кто хочет ждать помощи в учительской. На это предложение, подняли остальные учителя, их было больше. - Вопрос решен, мы остаемся в учительской ждать помощи – сказал учитель правоведенья. ГЛАВА ВТОРАЯ. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ. Саша, Леша Петров, Коля и я решили идти на поиски учителей, которые неожиданно пропали внутри школьного здания. ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА. Секретарша сидела за своим рабочим столом и что-то набирала на компьютере, Вдруг ей захотелось воды, она встала и пошла к выходу, но когда открыла дверь, то оказалась в неизвестном месте. Оглянувшись, она только увидела, вокруг себя сплошные зеркальные деревья. Секретарша постояла, несколько минут, а потом вернулась обратно в директорскую приемную, подошла к двери кабинета и открыла ее. Она зашла в кабинет директора и сказала: - Александр Петрович у нас в коридоре находится зеркальный лес. - Не может быть, опять – сказал он. Он поднялся из-за своего стола и пошел в приемную, потом подошел к двери и открыл ее, там снаружи действительно был зеркальный лес. - Где же отсюда выход – подумал он и вернулся в приемную. Я, достал из рюкзака волшебное зеркало, посмотрел на его зеркальное отражение, а потом сказал: - Нам нужно идти вперед, потом повернуть налево, потом идти снова прямо. Так мы и сделали, поднялись по лестнице на второй этаж, там мы неожиданно появились, место школьного коридора, посреди зеркальной поляны. Затем пошли прямо, потом повернули налево. Картина позади нас изменилась. Мы появились, в зеркальном лесу и, не сворачивая, никуда пошли вперед. Мы заметили там зеркальную тропинку, и пошли по ней вперед. Кода мы шли по зеркальной тропинке, Коля, который шел сбоку от нас, заметил отверстие вверху, оттуда исходил не очень не яркий луч света. Коля догнал нас и сказал: - Леша, я увидел вверху неяркий лучик света, который исходил из небольшого отверстия. Мы развернулись и пошли в обратный путь, куда указывал нам Коля. Мы подошли к тому месту, там мы заметили небольшую щель со светом. Я достал из рюкзака волшебное зеркало и увидел в нем комнату учителей. Они сидели на стульях и очём-то говорили. Когда зеркало показало, что происходило в нём. Я обратился к товарищам: -Мое зеркало показало мне, что за этим отверстием находиться учительская. -Там сидят учителя и ждут, пока их кто-нибуть найдет и спасет. -Так вот, эта миссия выпала нас, четверых. -Мы должны войти в учительскую и вывести всех учителей из учительской и привести их на первый этаж. Я поднял волшебное зеркало впереди себя и сказал: - Вам нужно посмотреть в месте сомной в зеркальное отражение и перед нами откроется дверь. Мы посмотрели в отражение зеркала, оно показало нам, учительскую и мы появились, внутри ее посреди комнаты. Один из учителей увидел нас. -Как вы тут появились – спросил он. -Мы пришли к вам сквозь двери с помощью волшебного зеркала. - Еще мы пришли к вам на помощь – сказал я. - Хорошо, как нам отсюда выбраться – просил учитель. - Сначала мы выйдем отсюда и пойдем туда, куда укажет волшебное зеркало – ответил я. Пять минут позже. Все учителя собрались в одну колону, Саша, Коля, Леша подошли со мной к двери и открыли. Мы пошли вперед, а два наших товарища пошли, за учителями замыкая колону. Первого учителя звали Анакентий Петрович, он был учителем Истории. Среднего возраста, "светло-русый", кареглазый. Слегка "похож" на атлета с мускулистым телосложением. Был одетый в серый обычный костюм с галстуком. Второй учительницей была Вера Александровна, она предподовала математику. Молодая, энергичная шатенка, светло-синими глазами. Была одета в плате с серо-красным оттенком, на ногах модные туфли на каблуках. Третьим учителем был физик, Алексей Павлович. Он был серьёзный мужчина с кучерявыми темными волосами темно-карими глазами. Был одет в белый рабочий халат. Четвертый учителем был по предмету физкультуры, его звали Александр Николаевич. Был спортсменом по вольной борьбе. Среднего роста, кротко стрижен, зеленоглазый. Был одет в спортивный костюм фирмы одедас. На ногах кроссовки. Пятый учитель был по химии, его звали Петр Василевич. Высокий мужчина со светло-русыми волосами, голубоглазый, с серьезным лицом. Был одет в светло-коричневый костюм, светлая рубашка с галстуком и модных "туфлях". Шестой учитель был по предметуастрономии, его звали Василий Сергеевич. Был он высокого роста, делового вида, немного полноватого телосложения, темноглазый, с каштановыми волосами. Был одет в темно-серый костюм, рубашка с галстуком и не дорогими туфлями. Седьмой учитель был по предметуправоведенья, его звали Василий Степанович, он был украинец, деловой, среднего телосложения. С темно-каштановыми глазами и темными, кучерявыми волосами. Был одет в зеленную рубашку, серые штаны, сверху надет светло-красный свитер. Восьмой учитель по предмету Анатомии, его звали Анатолий Василевич. Был мужчиной среднего возраста, зеленоглазый, черноволосый. Был одет в черный костюм, под ним белая рубашка с галстуком. Девятый учитель был по предмету русского языка, звали его Николай Анатолиевич, он же мужчиной сорокалетнего возраста, зеленоглазый, темноволосый. Одет был в деловой костюм темносеребристого оттенка. Десятая была учительница по украинскому языку, её звали Вера Василивна, она была пенсионного возраста, немного располневшая, но симпатичная, с голубыми глазами. Светло-русыми волосами. Была одета: в темно-каштановую юбку и светло-сиренивую кофту, туфли на низком каблуке. Одинацатый учитель был по предмету географии, его звали Владимир Павлович, уже пожилой с небольшим животиком, седовласый, светлоглазый. Был одет в серый костюм, с рубашкой, без галстука. ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (435)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |