Коммуникационная политика
176. Задание {{ 66 }} 9.2 Экономическую эффективность рекламы определяет: £ яркость и красочность рекламы £ искусство производить психологическое воздействие на покупателей R увеличение объёма реализации товаров £ возросшая известность предприятия 177. Задание {{ 67 }} 9.4 Вид маркетинговых коммуникаций, который целесообразно использовать, если компания производит дорогостоящий товар с уникальными свойствами для потребителей, проживающих в одном районе: £ реклама R личная продажа £ паблик рилейшнз £ методы стимулирования сбыта £ выставка 178. Задание {{ 68 }} 9.5.1 Виды рекламы в зависимости от средства распространения: £ товарная реклама R аудиовизуальная реклама £ региональная реклама R наружная реклама £ социальная реклама 179. Задание {{ 69 }} 9.6 Методы стимулирования сбыта - это: £ вид деятельности, направленный на формирование у посредников, продавцов и покупателей стимулов к приобретению товаров R краткосрочные побудительные меры, призванные увеличить или ускорить продажи £ организация личных продаж £ рекламная и пропагандистская кампании 180. Задание {{ 70 }} 9.7 Паблик рилейшнз - это: R вид маркетинговой коммуникации, призванный сформировать положительное общественное мнение о деятельности компании и её товаре £ устное представление товара покупателю с целью совершения продажи £ оплачиваемая прямая форма неличностной коммуникации от лица конкретного заказчика £ совокупность методов, призванных увеличить или ускорить продажу товаров в краткосрочном периоде 181. Задание {{ 71 }} 9.8 Стадия жизненного цикла товара, на которой фирма активно использует информативную рекламу: £ упадок £ зрелость £ рост R внедрение 182. Задание {{ 72 }} 9.16.1 Соответствие конкретных мероприятий видам маркетинговых коммуникаций:
183. Задание {{ 73 }} 9.17.1 Соответствие методов (мероприятий) видам маркетинговых коммуникаций:
184. Задание {{ 74 }} 9.18.1 Соответствие методов (мероприятий) видам маркетинговых коммуникаций:
185. Задание {{ 75 }} 9.19.1 Соответствие методов (мероприятий) видам маркетинговых коммуникаций:
186. Задание {{ 76 }} 9.1.1 В комплекс маркетинговых коммуникаций входят следующие основные виды: R реклама R личная продажа R методы стимулирования сбыта R паблик рилейшнз £ выставки £ телемаркетинг £ купоны £ скидки £ упаковка 187. Задание {{ 77 }} 9.3 Прямая, оплачиваемая, неличная форма представления товара от лица конкретного заказчика - это: R реклама £ прямой маркетинг £ паблик рилейшнз £ методы стимулирования сбыта 188. Задание {{ 141 }} 9.9 Устный контакт продавца и покупателя с целью заключения сделки - это: £ выставка £ реклама £ методы стимулирования сбыта £ паблик рилейшнз R личная продажа 189. Задание {{ 142 }} 9.10 На стадии зрелости ЖЦТ целесообразно отдать предпочтение: £ печатной рекламе £ личным продажам R скидкам, лотереям, конкурсам £ спонсорству 190. Задание {{ 143 }} 9.11 Цели рекламы: £ наблюдение £ возбуждение R убеждение £ распределение R напоминание 191. Задание {{ 144 }} 9.12 К формам и инструментам паблик рилейшнз относится: £ создание рекламных роликов R благотворительная деятельность £ изучение рыночной среды £ антимонопольная деятельность 192. Задание {{ 145 }} 9.13 Маркетинговые коммуникации необходимы для: R активизации и успешной продажи товаров £ снижения издержек производства £ защиты от недобросовестной конкуренции £ оптимизации ассортимента товаров 193. Задание {{ 146 }} 9.14 Функция, которую выполняют маркетинговые коммуникации: £ создание продукции £ сервисное обслуживание £ распределение товаров R продвижение товаров £ исследование рынка 194. Задание {{ 147 }} 9.15 Последовательность этапов процесса личной продажи: 1:выявление потенциальных потребителей 2:подготовка к контакту с потребителем 3:представление товара 4:преодоление возражений покупателя 5:завершение продажи 6:послепродажные мероприятия 195. Задание {{ 148 }} 9.20.1 Вид маркетинговых коммуникаций, характерной особенностью которого является наличие обратной связи: £ реклама R личная продажа £ пробные образцы £ бонусы 196. Задание {{ 149 }} 9.21 Вид маркетинговых коммуникаций, особенностью которого является оплачиваемый характер сообщения: R реклама £ методы стимулирования сбыта £ личная продажа £ пробные образцы 197. Задание {{ 150 }} 9.22 ... - это деятельность фирмы по предоставлению финансовых и других средств конкретному партнёру на принципах взаимных обязательств с целью достижения маркетинговых коммуникационных целей. Правильные варианты ответа: Спонсорство; Спонсоринг; 198. Задание {{ 151 }} 9.23 Факторы, влияющие на выбор маркетинговых коммуникаций: £ затраты на производство товара R тип рынка R стадия ЖЦТ £ уровень инфляции 199. Задание {{ 152 }} 9.24 Для продвижения торгового оборудования лучше всего подходит: £ телевизионная реклама £ купоны R личная продажа £ паблик рилейшнз
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (979)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |