Организационный момент
(Воспитатель читает детям письмо.) Воспитатель:«- Здравствуйте ребята. Я, королева математики услышала, что вы знаете цифры, фигуры, любите заниматься математикой. Поэтому я приготовила для вас подарок сюрприз. Но чтобы получить его, вам необходимо совершить путешествие и выполнить мои задания. Если вы смелые, решительные, уверенные в своих силах, тогда отправляйтесь в путь. Счастливого пути». Воспитатель:- Ребята вы любите математику? (Ответ ты детей.) -Уверены в своих силах и знаниях? (Ответ ты детей.) Воспитатель:- Тогда отправляемся в математическую страну! Воспитатель:- Ребята, вы любите путешествовать? - Тогда угадайте, на чем мы отправимся в путешествие сегодня. Воспитатель:- В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. (Поезд.) Воспитатель:- Как вы догадались, что это поезд? Ну что же, давайте, приготовим свои поезда – и в путь-дорогу… Воспитатель:- У вас на столе лежат карточки с изображением поезда и полоски. Составьте поезд из полосок от самой короткой до самой длинной. Воспитатель:- Составили? Поехали… (Звучит музыка) Воспитатель:- А в пути поиграем. - Сколько всего вагонов у поезда? (Пять.) - Каким по порядку стоит голубой вагон? (Третьим.) - Вагон, какого цвета стоит четвертым? (Красный вагон.) - Какой по порядку вагон стоит между белым и голубым? (Вторым.) - Какого цвета вагон левее желтого? (Красного.) - Какого цвета вагон правее красного? (Желтого.) Воспитатель:- За правильное выполненное задания я вам дарю букву…(«М»). Воспитатель:- Впереди еще много заданий. И за каждое задание вы будите получать по букве. В конце путешествия посмотрим, что из этих букв можно составить. 2. Воспитатель:- Вот наш поезд прибыл, на первую станцию называется она «Лесная». Воспитатель:- На этой станции вы должны быть внимательными и наблюдательными. Посмотрите на картинку и перечислите, что растет в лесу? Воспитатель:- Запомните расположение и выложите на своих листах точно такое же изображение. Воспитатель:- Хорошо справились с моим заданием. За это я вам дарю букву… («О»). 3. Воспитатель:- Мы с вами продолжаем наше путешествие к следующей станции. (Звучит музыка) Воспитатель:- Пока мы едем, давайте немного отдохнем. Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». Кулачки мы вместе сложим – Нашим пальчикам поможем, Разогнуться и подняться. И друг с другом повстречаться Снова кулачки прижмем Разгибаем, загибаем Снова в кулачки сжимаем. Заниматься продолжаем. Воспитатель:- Вот и доехали до следующей. Станция «Отгадай-ка»! 4. Воспитатель:- На этой станции нас ждут с вами загадки: - Сколько спинок у трех свинок? (3) - Сколько хвостов у двух котов? (2) - Сколько животиков у пяти бегемотиков? (5) - Сколько рогов у двух быков? (4) - Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? (4) - Сколько задних лап у двух зайчат? (4) - Сколько домишек у ста муравьишек? (1) Воспитатель:- Отлично справились с моими загадками. Постарались. За это я вам дарю букву…(«Л»). Воспитатель:- Отправляемся дальше в путь к следующей станции. (Звучит музыка.) 5. Ребята дальше поезд двигаться не может, впереди разрушен мост и пока мы его не починим, мы не сможем ехать дальше. Посмотрите, что же случилось. Выходите из-за столов. Воспитатель:- Что вы видите? Как вы думаете? Из чего сделан мост? Воспитатель:- Правильно, из геометрических фигур, но нескольких фигур не хватает, они лежат рядом с мостом их нужно вставить на место, чтобы он был целым. Давайте посмотрим, все ли фигуры одинаковые по форме? Воспитатель:- Мы починили мост, за это я вам дарю букву…(«О»), поезд может наш двигаться дальше, отправляемся, занимайте свои места. (Звучит музыка.) 6. Воспитатель:- Вот и еще с одним заданием справились. Чтобы вы не скучали, пока мы едем на поезде, послушайте такую задачу: - У бабушки 2 правых тапочка и два левых. Сколько тапочек она наденет на правую ногу? (1)Почему? А как думаешь ты? Воспитатель:- А вот и следующая. Станция «Веселые знаки и цифры». Воспитатель:- На этой станции мы будем ставить знак =. - А когда мы ставим знак ровно? - Добавьте те предметы, которых мало и поставьте правильно знак. (Дети выполняют задание.) - Случай странный, Случай редкий, Цифры в ссоре, Вот те на! Со своей стоять соседкой, Не желает ни одна, Нужно цифры помирить, И их строй восстановить. Воспитатель:- Нужно выстроить числовой ряд от 1 до 9. Воспитатель:- Сейчас поиграем в игру: «Угадай числа». Игра «Угадай числа». Воспитатель:- Я буду называть вам числа, а вы, взяв нужную карточку с цифрами, покажите какое число больше (меньше) названного на 1. - Какое число стоит до 7? После 7? - Угадайте, какое число больше 5 и меньше 7? - Какое число стоит до 9? После 9? Воспитатель:- Замечательно, вы справились с этими заданиями. За ваше внимание, сообразительность я дарю вам букву… («Д»). 7. Воспитатель:- Наше путешествие продолжается. (Звучит музыка.) Воспитатель:- Следующая остановка. Станция «Задачкино»! Воспитатель:- На этой станции нам предстоит решать следующие задачи: - В саду росло четыре яблони. Одну из них сломало бурей. Сколько яблонь осталось в целости? - Один мальчик пас пять овец, а другой – на одну овцу больше. Сколько овец пас другой мальчик? - В пруду плавают старая утка и семь молодых уток. Сколько всего уток в пруду? - Рыбак поймал четыре щуки и два карася. Сколько всего рыб поймал рыбак? - У мухи шесть ног, а у паука на две больше. Сколько ног у паука? Воспитатель:- Я довольна вашими знаниями и умениями решение задач. И дарю вам буквы… («Ц, Ы»). 8. Воспитатель:- Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Математика». Давайте вернемся с вами в наш детский сад. (Звучит музыка.) Воспитатель:- Хотите узнать, что приготовила вам королева Математика? Воспитатель:- Перед вами лежит листок в клеточку, возьмите его, на нем мы будем рисовать. Но для этого нужно быть внимательными, рисовать в том направление, в котором я буду говорить. На листочке стоит точка от нее и будем рисовать. . 1 1 1 3 2 3 . 1 1 2 3 6 1 . 3 1 1 1 1 1 . 1 1 6 3 2 1 . 1 3 2 3 1 1 . 1 3 1 1 3 1 Воспитатель:- Что же получилось у вас? Итог. Воспитатель:- А кто скажет, где мы с вами побывали? Что вам понравилось? Что запомнили больше? Воспитатель:- Хотели бы вы составить из наших букв слово. Какое получилось слово? «Молодцы!»(Ответы детей.) Воспитатель:- Поздравляю вас. На этом наше путешествие закончилось.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2320)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |