Информационный блок для работы на занятии
Занятие 5: Формирование организационной культуры
Цели, представленные в критериях таксономии Блума Знание: Организационная культура и составные части Понимание: Значение организационной культуры для функционирования организации Применение: Использование знания и понимания для создания организационной культуры организации Анализ: Проанализировать соответствие культуры миссии, целям и задачам организации Синтез: Составить перечень обрядов и ритуалов организации. Написать эссе«История организации» Оценка: Оценить продуманную систему оргкультуры с точки зрения возможностей развития организации 2. Задание для студентов:
1 Создать легенду организации (написать эссе «История организации»). 2 Составить слоган, разработать фирменный знак. 3 Продумать систему обрядов и ритуалов вашей организации (внутренние мероприятия организации, акции для клиентов). 4 Составить правила поведения персонала, форму одежды.
Информационный блок для работы на занятии Ценностные ориентации – это личные представления сотрудников о добре и зле, о справедливости и несправедливости в действиях и поступках как сотрудников и руководства, так и собственных морально-нравственные нормы и принципы, наиболее ценные для организации события, традиции, устои, правила, процедуры и т.д. Субъективная организационная культуры – восприятие сотрудниками общих правил поведения и дисциплины и следование им в повседневной жизни, форма одежды, культура речи, исполнительность, подражание манерам руководителя, отношение к выше и нижестоящим по должности сотрудникам, клиентам и т.д. Объективная организационная культура – состояние материально-вещественного фактора организации, внешний вид зданий, сооружений, место их расположения, оформление прилежащих территорий, внутренний комфорт, удобства, состояние активной части производственных фондов, освещенность рабочих мест, объем пространства, комнаты отдыха, приема посетителей, столовая, буфеты, стоянки для автомобилей, коммуникации, уровень решения социальных вопросов и т.д. Содержание организационной культуры (Ф.Харрис и Р. Моран в 1991 г. предложили следующие 10 пунктов):
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |