Вторая часть. Задания, оцениваемые в 3 балла
Дом Учителя Уральского федерального округа XII Международная Олимпиада по основам наук Второй этап. Премьер лига Научный руководитель проекта по предмету: Мосин Алексей Геннадьевич, Автор заданий: Охорзин Андрей Петрович, учитель истории, 1 квалификационная категория, МАОУ СОШ № 46, г. Екатеринбург, Свердловская область Рецензент: Огоновская Изабелла Станиславовна, кандидат исторических наук, История 6 класс Проводится в честь академика Анатолия Пантелеевича Деревянко,
Время выполнения работы 1 час 15 минут
Таблица ответов
Инструкция по выполнению работы На выполнение олимпиадной работы отводится 1 час 15 мин. Работа состоит из 4 частей и включает 25 заданий. Часть 1 состоит из 5 заданий (1–5), оцениваемых в 1 балл. В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных. Часть 2 состоит из 5 заданий (6–10), оцениваемых в 3 балла. В данных заданиях (6–10) необходимо выбрать три правильных ответа из нескольких предложенных. Часть 3 состоит из 10 заданий (11–20), оцениваемых в 5 баллов, из которых: 5 заданий (11–15) – на установление соответствия и 5 заданий (16–20) – на определение последовательности. В заданиях 11–15 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В заданиях 16–20 – нужно установить правильную последовательность. Часть 4 состоит из 5 наиболее сложных заданий (21–25) открытого типа, оцениваемых в 6 баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. В случае выполнения заданий на бумажном носителе, заносите ответы в специальную таблицу ответов. В заданиях на соответствие ответы нужно вписывать таким образом, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца. В заданиях на последовательность и хронологию ответ нужно записывать в виде правильной последовательности цифр (без пробелов и других символов). В заданиях открытого типа ответ записывается в таблицу ответов печатными буквами, начиная с первой клеточки. Каждую букву необходимо писать в отдельной клеточке. Рекомендации по внесению ответов даются к каждому заданию открытого типа.
Первая часть. Задания, оцениваемые в 1 балл. В заданиях 1–5 выберите один правильный ответ из четырех предложенных и укажите его номер в таблице ответов.
1. Укажите неолитическое поселение, на котором Анатолий Пантелеевич Деревянко в 1963 году провёл первые самостоятельные раскопки:
2. Выберите в предложенном списке термин, не относящийся к иерархии Католической церкви:
3. Закончите фразу, являвшуюся средневековой молитвой «Боже, избавь нас от ярости…»:
4. Часть общества, обладающая определенными правами и обязанностями, закрепленными законами и обычаями, передающимися по наследству, называется:
5. На данном изображении представлен макет:
Вторая часть. Задания, оцениваемые в 3 балла. В заданиях 6–10 выберите три правильных ответа из шести предложенных и укажите их номера в порядке возрастания в таблице ответов.
6. Что из перечисленного относилось к крестьянским повинностям в Западной Европе?
7. Выберите верные факты о жизни императора Юстиниана:
8. Какие причины сподвигли разные слои населения Европы поддержать идею крестовых походов: 1) нападение мусульман на Рим 2) неурожайные годы 3) обезземеливание феодалов 4) захват турками Константинополя 5) стремление крестьян к личной свободе 6) грандиозное восстание христиан в Палестине
9. Окончание Реконкисты на Пиренейском полуострове привело к: 1) улучшению положения нехристианского населения 2) сохранению мусульманского государства на юге 3) усилению гонений на евреев и мавров 4) образованию Испанского королевства 5) началу крестового похода на Восток 6) укреплению власти знати
10. Выберите три неверных утверждения о «Салической правде»: 1) сохраняла преемственность с римским правом 2) содержала пережитки родоплеменных отношений 3) признавала равенство людей перед законом 4) стала основой для современного европейского права 5) применяла «Божий суд» или доказательство поединком 6) не признавала равенство людей перед законом
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (514)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |