РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
Основная литература
1. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость : Учебник / Т. П. Данько, Михаил Павлович Голубев. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 416 с. Полный текст 2. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учебное пособие / Л. А. Дробышева. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 152 с. Полный текст 3. Капон, Н., Колчанов, В., Макхалбер, Дж. Управление маркетингом: Учебник для вузов/Пер с англ. Под ред. В.Б. Колчанова.– СПб.: Питер, 2010.– 832с 4. Китова, О.В. Управление эффективностью маркетинга : М.: ИНФРА-М,2010 –– 387с. 5. Ким, С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 260 с. Полный текст 6. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг ; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 718 с. 7. Моисеева, Н. К. Международный маркетинг и бизнес : учебное пособие [для бакалавров и магистров] / Н. К. Моисеева. - Москва : КУРС: ИНФРА-М, 2014. - 271 с. 8. Соловьев, Б. А. Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и экон. специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов ; Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. М. : ИНФРА-М, 2010. – 336 с. 9. Управление маркетингом : учебное пособие для студентов вузов, / под ред. И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Вузовский учебник, 2014. - 415 с.
Дополнительная литература 1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность [Текст] / 2. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений [Текст] : Минск: Вышейшая школа, 2010 – 256с. 1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст] / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. СПб. : Питер, 2004. 2. Балалова, Е. И. Сервисная деятельность [Текст] / 3. Белановский, С. А. Метод фокус-групп [Текст] / 4. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт [Текст] / И. С. Березин. М. : ЭКСМО, 2002. 5. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. М. : Экономистъ, 2005. 6. Ванькина, И. В. Маркетинг образования [Текст] / 7. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности [Текст] / Г. А. Васильев, В. А Полякова. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 8. Васин, Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Ю. В.Васин, Л. Г. Лаврентьев, А. В. Самсонов. 2-е изд. М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. 9. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями [Текст] / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. 10. Горовиц, Ж. Сервис-стратегия: управление, ориетированное на потребителя [Текст] / Ж. Горовиц. М. : Дело и сервис, 2007. 11. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст] / Г. Даулинг ; пер. с анг. М. : ИНФРА-М, 2003 12. Дибб, С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по сегментированию рынка [Текст] / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. СПб. : Питер, 2001. 13. Друкер, П. Рынок : как выйти в лидеры. Практика и принципы [Текст] / П. Друкер. М. : BCI, 1992. 14. Ефремов, B. C. Стратегическое планирование в бизнес-системах [Текст] / В. С. Ефремов. М. : Финпресс, 2001. 15. Жалило, Б. Книга директора по сбыту [Текст] / Б. Жалило. СПб. : Питер, 2008. 16. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование [Текст] / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. СПб. : Питер, 2002. 17. Капустина. Л.М., Хмелькова, Н.В.Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, Н. В. Хмелькова ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. – 209 с. 18. Количественные методы анализа в маркетинге [Текст] / [под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых]. СПб. : Питер, 2005. 19. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / 20. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / В. В. Кочеткова. СПб. : Питер, 2006. 21. Кулебанова, В. В. Маркетинг сервисных услуг [Текст] / В. В. Кулебанова. СПб. : Вектор, 2006. 22. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг [Текст] / 23. Ленсколд, Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых компаний [Текст] / Дж. Ленсколд. СПб. : Питер, 2005. 24. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст] / И. М. Лифиц. М. : Высшее образование, 2009. 25. Маховикова, Г. А. Ценообразование [Текст] / Г. А. Маховикова. М. : Эксмо, 2008. 26. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2005. 27. Минет, Ст. Маркетинг В2В и промышленный брендинг [Текст] / Ст. Минет. М. : Вильямс, 2008. 28. Минько, Э. В., Кричевская М.Л. Качество и конкурентоспособность [Текст] /Э. В. Минько. СПб. : Питер, 2004. 29. Матанцев, А. Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога [Текст] / А. Н. Матанцев. М. : Альфа-Пресс, 2009. 30. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / [под ред. 31. Николайчук, Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис [Текст] / Н. Е. Николайчук. СПб. : Питер,2005. 32. Норка, Д. И. Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха [Текст] / Д. И. Норка. М. : ГроссМедиа, 2006. 33. Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учебник для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. М. : Норма, 2008. 34. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте [Текст] / А. Прайснер. М. : Изд. Дом Гребенникова, 2007. 35. Разумовская, А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога [Текст] / А. Л. Разумовская. М. : Вершина, 2006. 36. Райс, Э., Траут Дж. Маркетинговые войны [Текст] / 37. Райхелд, Ф. Ф. Эффект лояльности : движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / 38. Судас, Л. Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере [Текст] : учебник / Л. Г. Судас, М. В. Юрасова. М. : ИНФРА-М, 2004. 39. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность : экономика, стратегия, управление [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. М. : ИНФРА-МЮ, 2000. 40. Чеботаев, А. А. Логистика и маркетинг [Текст] / 41. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г. А. Черчилль. СПб. : Питер, 2002. 42. Шмидт, Р. А. , Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга [Текст] / Р. А. Шмидт. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 43. Энджен, Д. Поведение потребителей [Текст] / 44. Экономико-математические методы и модели в маркетинге [Текст] / [под ред. В. В.Федосеева]. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. Интернет-ресурсы 1. Международное сообщество менеджеров [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.E-xecutive.ru 2. Учебный портал [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.websoft-elearning.blogspot.com 3 Российская национальная библиотека (РНБ) [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.hbl-russia.ru 4. Российская государственная библиотека (РГБ) [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.rsl.ru 5. Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН) [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.inion.ru 6. Образовательный портал «Социально-гуманитарное и политическое образование» [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.auditorium.ru 7. Образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.economics.edu.ru 8. Экономический портал [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.economics.ru 9. Каталог книг «Библус» по всем отраслям науки [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.biblus.ru 10. Библиотека по техническому и фундаментальному экономическому анализу [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.forexpf.ru 11. Библиотека «Либертариум» [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.libertarium.ru 12. Министерство экономического развития и торговли [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.economy.gov.ru 13. Центр экономических и финансовых исследований и разработок (результаты исследований, аналитические отчеты, статьи) [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.cefir.ru 14. Центр стратегических разработок [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.csr.ru 15. Российская сеть информационного сообщества [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.isn.ru 16. Российский портал развития [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.iis.ru
Методические указания составлены в соответствии с требованиями программы дисциплины «Управление взаимоотношениями с потребителями»
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |