ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ
1.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки груза
В соответствии с заданием на выполнение курсовой работы осуществляется перевозка гравия. Указанный груз может перевозиться железнодорожным тарнспортом на платформах и в полувагонах. В курсовой работе для перевозки груза принимается четырехосный (4-осный) полувагон модели 12-515, в соответствии с [5]. Основные технико-эксплуатационные характеристики, выбранного 4-осного полувагона модели 12-515 приведены в таблице 1.1. Схема полувагона модели 12-515 с основными его габаритными характеристиками приведена на рисунке 1.1.
Таблица 1.1 – Основные характеристики выбранного полувагона 12-515
Рисунок 1.1 – 4-осный полувагон модели 12-515
1.2 Определение технической нормы загрузки подвижного состава
Техническую норму загрузки вагона (минимальная весовая форма) – это количество груза меньше которого загружать вагон не допускается. В соответствии с [1] техническая норма загрузки 4-осного полувагона модели 12-515 гравием составляет 69 т, то есть (Ртех = Ргп).
1.3 Разработка технологической схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ (КМАПРР)
В соответствии с заданим на курсовую работу гравий отправляется с железнодорожной станции. При этом переработка всего груза на станции отправления осуществляется с использованием склада. В курсовой работе принимается перегрузка гравия через склад –100%. Технологичская схема КМАПРР с грузом приведена на рисунке 1.2.
Рисунок 1.2 - Технологическая схема переработки груза
1.4 Определение суточных расчетных вагонопотоков и грузопотоков
В соответствии с заданием на выполнение курсовой работы количество отправляемого со станции груза составляет 420000 т.
Среднесуточный грузопоток определяется по формуле:
т,
где Qг – годовой объем отправляемого груза, в соответствии с заданием Qг = 420000 т;
Qсут= т. Среднесуточный вагонопоток определяется по формуле: вагонов. где – техническая норма загрузки вагона, = 69 т.
вагона.
Колебания грузопотоков и вагонопотоков исследуются вероятностными методами, поэтому расчетный суточный вагонопоток отправляющегося со станции груза определяется по формуле:
=mсут+ , вагонов.
где – коэффициент, определяемый в зависимости от уровня доверительной вероятности, принимаем 95%, значит =1,960; s – величина среднеквадратического отклонения, определяемая по формуле: δ= , где а,b– эмпирические коэффициенты, зависящие от рода груза; в соответствии с [1] а=1,225, b=0,653.
вагона. Расчетный суточный грузопоток определим по формуле:
,т т Расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый через склад:
т
Расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый механизмами:
т
1.5 Выводы
В соответствии с заданим наразработку курсовой работы, для перевозки гравия принимаем 4-осный полувагон, модель 12-515, грузоподъемностью 69 т. Определенна техническая норма загрузки полувагона щебнем, которая составляет 69 т. Согласно разработанной технологической схеме 100 % грузопотока перерабатывается через склад. Расчетные суточные вагонопотоки и грузопотоки равен соответственно 31,8 вагона и 2194,2 т. На склад для хранения поступает 2194,2 т груза в сутки, с использованием механизмов перерабатывается 2194,2 т в сутки.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (689)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |