Спроектировать склад и определить технико-экономические показатели склада
Пояснительная записка к курсовой работе По дисциплине «Технология и механизация Перегрузочно-складских работ»
Выполнила: Проверил: Студент группы КБ-107 Профессор Коюшев И.Ю. Болотин В.А.
Санкт-Петербург Введение В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства. Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия. Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить: - комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза; - снижение себестоимости переработки груза; - повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации; - сокращение ручного труда на переработке груза; - облегчение условий труда обслуживающего персонала; - сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями; - высокие технико-экономические показатели; - необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промышленного предприятия; - безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ; - охрану окружающей среды. Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.
Спроектировать склад и определить технико-экономические показатели склада
Определение количество вагонов в сутки рассчитывается по формуле: Длина разгрузочного железнодорожного пути, м:
Где - длина подачи вагонов; - длина погрузочного устройства; - длина запаса пути ( 30м); - длина подходов к ФПР (0м).
, где - длина фронта Длина фронта разгрузки(бункера) определяется по формуле:
, где lпод-длина подачи.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1161)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |