Примеры схем альбома – игр
«Дом с колокольчиком»
Примеры схем альбома – игр «На златом крыльце сидели»
Список использованной литературы
1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду - М.: Просвещение, 1991. – 160с. 2. Грин Р., Лаксон В. «Введение в мир числа». - М.: Педагогика, 1982. 3. Казинцева Е. А., Померанцева И. В., Терпак Т. А. Формирование математических представлений: конспекты занятий в старшей группе. – Волгоград: Учитель, 2008. – 175с. 4. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Издательский центр «Академия», 1998.-432с. 5. Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера?: Игры и 6. Крупская Н.К. «О дошкольном воспитании» - М.:-1973, с. 203-204 7. Логинова В.И. «Формирование умения решать логические задачи в 8. Михайлова З. А., Носова E. Д., Столяр А. А., Полякова М. Н., Вербенец А. М. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. - С-Пб.: «Детство - Пресс», 2008. – 154с. 9. Непомнящая Р.А., Михайлова З.А. Палочки Х. Кюизенера как средство предматематической подготовки дошкольников // Методические рекомендации по совершенствованию подготовки детей к школе в детском саду. - Л.: ЛГПИ им. А.И.Герцена. - 2003. 10. Новикова В. П., Тихонова Л. И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 88с. 11. Носова Е.А. «Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений», -Л,; 2001, 12. Носова Е.А., Непомнящая Р. А. Логика и математика для дошкольников // Методическое пособие (Библиотека программы «Детство») -СПБ.: «Детство-пресс». - 2005. 13. Перова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1996. 14. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду – М.: Просвещение, 1982.-96с. 15. Стойлова Л.П., Фрейлах Н.И.Теоретические основы формирования элементарных математических представлений у дошкольников: Курс лекций для студентов дошкольных отделений педагогических колледжей и вузов. - М.: Московское городское педагогическое общество, 1998. 16. Сумина И.В., Михайлова З.А., Серова З.А. Формирование элементарных математических представлений с использованием игровых приёмов. Дошкольное воспитание. - 2002. - №10. 17. Федосеева П. Г. Игровая деятельность на занятиях по математике. Средняя группа – Волгоград: ИТД «Корифей». 2009 – 96с. 18. Фидлер М. Математика уже в детском саду, - М. -1981, 159 с. 19. Финкельштейн Б.Б. «Волшебные дорожки». Альбом-игра (Палочки Кюизенера) 20. Финкельштейн Б.Б. «Дом с колокольчиком». Альбом-игра (Палочки Кюизенера). 21. Финкельштейн Б.Б. «На золотом крыльце…». Альбом-игра (набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера). 22. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. - 208 с. 23. Чеплашкина И.Н. Кларина Л.М., Михайлова З.А., Разноцветные полоски. Играем детском саду, дома и на улице,- СПБ, Мир искусства и Детство-Пресс 2007, 125 с. 24. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду: Учеб. Пособие для студ. дошк. отделений и фак. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 272 с. 25. 10. 12. 13. 14. 15.Тарунтаева Т.В. «Развитие элементарных математических представлений дошкольников».-М.: Просвещение. - 1980. 16. Фидер М. Математика ужен детском саду, - М. -1981, 159 с. 17. Практические пособия «Дидактические игры – занятия в ДОУ» (младший возраст) под редакцией Е. Н. Пановой и «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера» (для работы с детьми 3 – 7 лет) под редакцией В. П. Новиковой, Л. И. Тихоновой. 18. 19. Б.Б. Финкельштейн «Дом с колокольчиком». Альбом-игра (Палочки Кюизенера). 21. 22. 23. Чеплашкина И.Н. и др. Математика это интересно.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2661)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |