Полоса пропускания линейного тракта приемника
Мониторинг процесса выполнения курсовой работы
Протокол заседания комиссии по защите курсовой работы от ________________201__г. №__________ Состав комиссии: ___________________________ ___________________________
Утверждена распоряжением заведующего кафедрой ___ от «___» ________ 201_ г. №________.
Слушали защиту курсовой работы __________________ _________________ по дисциплине _ студента группы __
Во время защиты курсовой работы были заданы следующие вопросы: 1 _____________ 2. _____________ 3. _____________
Итоговая оценка выполнения и защиты курсовой работы _____________________ Члены комиссии ____________ ____________ Оглавление 1. Расбиение частот под диапазоны. 7 2. Полоса пропукания линейного тракта приемника. 7 3. Выбор структуры преселектора для обеспечения требуемой избирательности. 7-9 4. Выбор структуры УПЧ. 9-10 5. Выбор количества преобразований частоты в приемнике. 10 6. Допустимый коэффициент шума приемника. 10 7. Коэффициент шума приемника. 10-11 8. Расчет коэффициента усиления приемника и распределение усиления по каскадам. 11 8.1 Расчет числа каскадов тракта сигнальной частоты.. 11-13 8.2 Расчет числа усилительных каскадов тракта первой промежуточной частоты. 13 8.3 Число каскадов в тракте низкой частоты. 14 10. Составление структурной схемы проектируемого приемника. 14 Библиографический список. 15 11. Принципиальная схема проектируемого приемника. 16 1. Разбиение диапазона частот на поддиапазоны: = =1.07 Диапазон частот, МГц 143-153 2. Выбор элементов подстройки контуров приемника: Варикапом = 2.3-2.7 – максимальные значения коэффициентов перекрытия диапазонов различными реактивными элементами контуров. , приемник однодиапазонный. Полоса пропускания линейного тракта приемника с + ΔПзап с= 2×Fв(1+Ψчм+ ) = 2×6×103× (1+15+3.87) = 238.476×103Гц с – ширина спектра полезного сигнала. Запас по полосе: ΔПзап = 2 Ϭ fc мах = 2×5×10-5×153×106×1.41=21570Гц Отн. нестаб. част. перед. Ϭ = 5*10-5 =260,049кГц. Ψчм = 15 – индекс модуляции. Fв = 6кГц. =1,09 - расширение полосы приемника за счет нестабильности частоты передатчика незначительно и принимаем полосу пропускания равной П.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |