ГЛАВА 1. Теоретическая часть
Номера гостиницы Кемпински Мойка 22 Гостиница Кемпинский Мойка предлагает своим посетителям 197 номеров, из них 23 категории люкс и 174 стандартных номера. Стандартные номера также имеют свою классификацию. ·Номер Business Room -общее количество 35. Оформленный морском стиле номер площадью 20 кв.м. Двуспальные кровати с отличного качества подушками и одеялами из гусиного пуха, минибар, телевизор с жидкокристаллическим экраном и интерактивными функциями, высокоскоростной интернет, выделенная телефонная линия, обслуживание в номерах 24 часа, ванная комната с душевой кабинкой, пол с подогревом, банные халаты и широкий выбор банных принадлежностей. · Номер Superior- общее количество 120. Оформленый в морском стиле номер площадью 26 кв.м. К услугам номера Business Room добавляется дополнительная душевая кабинка и раздельные кровати как вариант.(King Size или 2 отдельные кровати на выбор гостя). В категории люкс гостиница Кемпински Мойка 22 предлагает люкс апартаменты или люкс номера, кроме того, для особых гостей в гостинице есть два эксклюзивных люкса. Эксклюзивные номера состоят из гостиной, спальни, ванны и туалета. Обстановка в этих апартаментах воссоздает атмосферу XIX века, благодаря изысканному подбору мебели, картинам в позолоченных рамах, светлому тону обоев и мебели. К номерам повышенной категории относятся: · Номер Deluxe, общее количество 6. Площадь номера 30 кв.м. к стандартным услугам добавляется письменный стол с принадлежностями. · Номер Suite, общее количество 2. Роскошно оформленный номер площадью 40 кв. м. Вид на набережную реки Мойки + набор основных услуг. · Номер Standard Suite, В номере: высокие потолки, превосходная мебель с классическом стиле, антикварные предметы интерьера, ванная комната с теплыми полами, халаты, полотенца, набор косметических принадлежностей. · Номер Grand Deluxe , общее количество 2. Оформленный в морском стиле номер площадью 41 кв. м. Вид на набережную реки Мойки(или на Эрмитаж + пакет основных услуг (включая дополнительную душевую кабинку) · Номер Deluxe Suite. Двухуровневый номер площадью 43 кв. м., расположенный на 8 и 9 этажах. Из окон открывается панорамный вид города. Просторная гостиная, спальная + пакет стандартных услуг. · Номер Executive Suite, общее количество 5. Роскошно оформленный номер площадью 67 кв. м. Вид на Эрмитаж и набережную реки Мойки. Антикварная мебель, просторная гостиная + стандартный набор услуг с 2 жк телевизорами. Просторной ванной с дополнительной душевой кабинкой. Услуги гостиницы Отель Кемпински Мойка 22 предлагает своим гостям следующие услуги: ·Комфортабельное размещение в 23 номерах категории «Люкс» и 174 стандартных номерах. А также: · Ресторан с интернациональной кухней; · Лобби бар с каминным залом; · Панорамный бар на террасе 9 этажа с уникальным видом с высоты птичьего полета на исторический центр города - Эрмитаж, Колесницу арки Главного штаба, мозаичные купола собора Спаса на Крови; Винный погреб с уникальной коллекцией вин и диджистивов; · Чайная комната; · Банкетные и конференц-залы общей вместимостью до 400 человек; · Бизнес центр; · Оздоровительный центр с сауной, паровой баней, джакузи и массажными кабинетами на террасе 9 этажа; · Ресторанное обслуживание в номерах 24 часа; · Услуги прачечной и химчистки; · Современные жидко - кристаллические телевизоры во всех номерах, спутниковое телевидение с 30 международными каналами; · Беспроводной и кабельный доступы в Интернет; · Принадлежащая отелю пристань для прогулочных катеров расположена напротив главного входа; · Подземный гараж; · Визовая поддержка и регистрация. 2.2 Актуальность преобразования части номерного фонда отеля Кемпински Мойка 22 для бизнес - туристов. Деловой туризм - понятие на российском туристическом рынке относительно молодое. Однако, в соответствии с общемировой тенденцией, этот вид путешествий активно развивается и у нас. Например, как было озвучено на региональной научно-практической конференции «Культура и наука Санкт-Петербурга и Ленобласти - важнейшие факторы развития туризма на Северо-западе России», доля деловых туристов (67,5%), прибывающих в Северную столицу, превышает число тех, кто посещает город с другими целями (лечение - 1,7%, отдых - 20,3%, другое - 11,5%). Потребности деловых путешественников специфичны: с одной стороны, они имеют в своем распоряжении достаточное количество финансовых средств, а с другой - нуждаются в очень четком и пунктуальном исполнении всех услуг, которые предусмотрены конкретным туром. Гостиница Кемпински Мойка 22, являясь 5* средством размещения, имеет множество характеристик, благоприятных для деловых туристов: местоположение в центре города, развитая инфраструктура, вышколенный персонал, разнообразие услуг, налаженные внешние коммуникации и прочее. Так же там предусмотрены конкретные услуги для пребывания туристов данной категории : наличие в отеле бизнес-центра, состоящего из трех конференц залов разных размеров + соответствующее оборудование в номерах повышенной категории. Но все же контингент гостиницы Кемпински составляют в основном известные персоны, культурные иностранные туристы, рекреационные туристы, намного реже лечебные и спортивные туристы. Поэтому имеющихся услуг не достаточно. Все бизнес - услуги сосредоточены главным образом за пределами номера. Необходимо немного переоборудовать 1/6 номеров(20) под бизнес- класс со всеми услугами и реновировать бизнес-центр - к имеющимся опциям добавить новые, более современные или заменить часть устаревшей техники на актуальную. 2.3 План реконструкции номерного фонда и модернизации бизнес - центра гостиницы Кемпински Мойка 22 для бизнес - туристов Лучше всего для реконструкции подготовить 20 номеров (1/6) Business Room (Standard). Они наиболее удобны для бизнесменов (средняя площадь, набор стандартных услуг), благоприятны для обновлений и по стоимости не обременительны. Сейчас набор услуг в данном номере включает в себя: · Двуспальная кровать; · Минибар; · ЖК телевизор с интерактивными функциями; · Высокоскоростной интернет; · Выделенная телефонная линия; · Room Service 24 часа; · Душ; · Банные принадлежности. Сейчас не во всех номерах отеля есть оборудованное место для бизнес - туристов (письменный стол, стул, бумага и прочие необходимые принадлежности). Эту ситуацию следует исправить, внедрив в каждый номер соответствующую мебель и канцелярские предметы (стол, стул, настольную лампу, корзину для мусора, бумагу, канцелярию). Так же к этому месту следует подвести телефон (имеется выделенная телефонная линия) и доступ к высокоскоростному интернету. В качестве дополнительной услуги можно предусмотреть предоставление соответствующего оборудования (ноутбуков). Так же следует оборудовать в номерах систему кондиционирования. Таким образом, эта реконструкция номеров непродолжительна и займет небольшой промежуток времени. Однако данные мероприятия еще лучше приспособят отель Кемпински Мойка 22 к приему и размещению бизнес- туристов - в гостинице будут имеется в наличии достаточное количество номеров(1/6), полностью оборудованных для бизнесменов. Так же стоит реновировать имеющийся список предоставляемых бизнес - услуг в гостинице (систему проведения конференций) Проведение конференций является эффективным инструментом построения имиджа и репутации. Крупные компании и организации проводят конференции регулярно. Особенно удачно формат конференции подходит для продвижения сложных продуктов и услуг, информацию о которых трудно уместить в короткое рекламное сообщение. Конференции привлекают целевую аудиторию возможностью получить разноплановую информацию по интересующему вопросу и становятся площадками для общения и обмена мнениями между участниками конференции.Организация конференций - это не только подбор конференц-зала, но и создание комфортной атмосферы, условий необходимых для максимально эффективной работы участников конференции. Проведение конференции, успешность этого события в целом, сильно зависит от предварительной организации конференции. В гостинице необходимо ввести новую услугу-организацию конференц-пакетов. В конференц-пакет входит: · Проживание в номере выбранной категории; · Полный пансион по системе «шведский стол» (завтрак, обед, ужин); · Услуги спортивного комплекса (пользование бассейном открытым и закрытым, залом тренажеров, спортивными сооружениями, спортзалом); · Разнообразные экскурсии; · Аренда автомобилей и другого транспорта; · Организация обедов и ужинов лучших ресторанах города; · Трансфер; · Встреча/Проводы групп не менее 30 человек (аэропорт - отель- аэропорт); Успешное проведение конференций в немалой степени будет зависеть от того, насколько соответствует техническим и организационным требованиям конференц-зал, как организована работа персонала и, даже, как спланировано проведение кофе-брейков. Организация конференций и деловых мероприятий любого формата в гостинице Кемпински возможна на самом высоком уровне, благодаря профессионализму во всем. Современный бизнес-центр обеспечивает эффективную систему коммуникаций и всё, что необходимо для продуктивной работы. Оборудование конференц-залов позволяет сделать возможным проведение конференций на высочайшем техническом уровне. Отлично обученный персонал будет всегда вовремя, но никогда некстати. Это стандартный перечень услуг, который включает в себя организация конференций в нашем понимании. Разумеется, у гостей будет возможность дополнить его, обсудив свои взгляды на проведение конференций с менеджером гостиницы. В тоже время, гости смогут оптимизировать пакет услуг, который обеспечивает организация конференций, выбрав то, что считаете необходимым. Заключение Вышеизложенное позволяет сделать заключение о том, что успешная организация бизнес - услуг в отеле способна обеспечить стабильную прибыль, хорошее имя и соответствующую репутацию, а также значительно «раскрутить» отель, а так же зарекомендовать данную гостиницу как отличное место для проведения разнообразных бизнес - мероприятий. В данной курсовой работе были рассмотрена современная типология гостиниц в России, общие принципы оказания бизнес - услуг (организация конференций, предоставление в пользование бизнес-центров, проведение семинаров, деловых ужинов и обедов и проч.) на примере конкретной гостиницы. А также показана актуальность преобразований и улучшения предоставляемых бизнес - услуг, в зависимости от их появления на деловом рынке и от потребительского спроса. Список использованной литературы 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001. 2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. 3. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. 4. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005. 5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. 6. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160. 7. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.- М., 2001 г. С.130-13 Стр. Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретическая часть………………………….…………………….6 1.1. Сущность и особенности делового туризма ………..…………………6 1.2. Поставщики услуг при организации деловых туров……………..........11 1.3. Современные тенденции развития делового туризма в России…..…..19 Глава 2. Практическая часть………………………………………...…….….22 2.1. Анализ рынка делового туризма в Ленинградской области……..……22 2.2. Технология организации делового туризма в Ленинградской области…………………………………………………………………....……32 Заключение…………………………………………………………………….42 Библиографический список…………………………………………………..44 Приложение……………………………………………...………….………...45 ВВЕДЕНИЕ Деловой туризм — явление на мировом рынке достаточно новое. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е годы XX века. На российском рынке этот сектор туристического бизнеса стал по-настоящему развиваться лишь в начале 90-х. В современную эру глобализации мировой экономики, необходимости вести многогранную экономическую деятельность, как отдельных субъектов хозяйствования, так и государств и регионов, рынок деловых путешествий стремительно растет. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействует ее интеграции в мировой рынок. По данным Всемирной Туристской Организации, объем делового туризма в мире ежегодно увеличивается на 4%. Если в 2006 году объем составил $850 млн., то в 2007 эта цифра приблизилась к $900 млн. При этом данный вид бизнеса более рентабелен, чем управление массовыми туристическими поездками, исходя из того факта, что расходы бизнесменов при деловых поездках в 3-4 раза превышают затраты обычных туристов [18]. До сих пор внутренний туризм России, потенциал которого, по оценкам многих экспертов, чрезвычайно велик, демонстрирует крайне низкие темпы развития. Доля туризма в ВВП страны составляет около 2%, что значительно ниже показателей других стран. Индустрия делового туризма приносит, по крайней мере, в четыре раза больше средств, чем от организации каких-либо других видов туризма [20]. Деловой туризм активно развивается в 115 странах мира. Как показывает мировая практика, крупные мероприятия в этой сфере, как правило, проходят не в столицах, а именно в регионах, в частности, в Эвиан (Франция), Франкфурте-на-Майне (Германия), Ванкувере (Канада). Преимущества развития этого сектора экономики для региона очевидны – стабильная доходность, привлечение инвестиций, укрепление имиджа региона, развитие выставочной деятельности, активизация туристских зон, развитие инфраструктуры, расширение сотрудничества и, наконец, создание новых рабочих мест [18]. Ленинградская область позиционируется как регион с ведущими промышленными и транспортно-логистическими функциями, современной конкурентоспособной экономикой, в которой созданы благоприятные условия для бизнеса и комфортные условия жизнедеятельности населения. Таким образом, актуальность темы данной курсовой работы обусловлена наличием значительного потенциала для развития делового туризма в Ленинградской области, и в представлении данного региона как одного из ведущих центров России по принятию деловых туристов. Объектом исследования данной курсовой работы является деловой внутренний туризм в Ленинградской области. Предметом исследования является совокупность экономических, организационных и правовых отношений, возникающих в процессе создания продукта делового туризма. Цель данной курсовой работы – изучить потенциал Ленинградской области с точки зрения развития в ней делового туризма, рассмотреть ее современное состояние, перспективы развития и проблемы с точки зрения организации бизнес-туризма в регионе. Задачами данной работы являются: · Исследовать основные ресурсы для организации делового туризма; · Проанализировать состояние и перспективы развития делового туризма в Ленинградской области; · Рассмотреть особенности технологии организации делового туризма в Ленинградской области; · Выявить современные тенденции развития делового туризма в регионе, а также проблемы и пути их решения Проанализировав ряд литературных источников и интернет сайтов, можно сделать вывод о том, что на современном этапе деловой туризм в Российской Федерации является одним из приоритетных направлений туристского рынка. Ленинградская область, в силу особенностей своего ресурсного потенциала, в скором будущем может стать одним из центров данного вида туризма, однако необходимо выявить особенности технологии организации деловых туров с целью знакомства со спецификой развития туризма в данном регионе. ГЛАВА 1. Теоретическая часть
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (665)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |