Определение количества единиц перегрузочного оборудования схемы механизации причала по фронтам обработки транспортных средств и на складе
Цель работы: освоение методики расчета механовооруженности причала и проверки возможности перегрузки оборудованием схемы расчетного грузооборота с учетом выполнения нормативов времени стоянки транспортных средств под грузовой обработкой. Исходные данные: состав оборудования схемы механизации – работа 2; производительность оборудования по вариантам перегрузки – работа 3; расчетные показатели работы причала – работа 1. Количество фронтальных перегрузочных машин на причале рассчитывается из условия достижения необходимой интенсивности обработки судна: , шт, где: J - расчетная интенсивность грузовой обработки судна, обеспечивающая возможность переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени стоянки судна у причала, т/ч; Р - средневзвешенная по вариантам обработки судна производительность фронтальной перегрузочной установки, т/ч. Nфр = = 1 шт.
Р = , т/ч, где: Р - производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту судно – вагон или обратно, т/ч; Р - производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту судно – склад или обратно, т/ч; α – доля грузооборота, перерабатываемого по варианту судно – склад или обратно (для причала погрузки); (1 - α) – доля грузооборота, перерабатываемая по прямому варианту.
Р`c = = 251,26 т/ч. Полученное по расчету значение числа фронтальных установок (N ) округляется до целого в большую сторону. Учитывая, что в большинстве универсальных схем фронтальные перегрузочные установки используются не только на грузовой обработке судов, но и привлекаются для выполнения дополнительных объемов работ по обслуживанию вагонов, связанных с повторной перевалкой груза, то необходима проверка ресурса времени их занятости при переработке суточного объема работ: t * , ч, где: Q - расчетный грузооборот причала, т; t - оперативное время работы оборудования причала в течение суток; при трехсменной работе t =19,6 ч; P - средневзвешенная производительность фронтальной машины на обработке судна, т/ч; Р - производительность фронтальной машины на операциях повторной перевалки груза по варианту склад – вагон или обратно, т/ч; β – доля грузооборота, перерабатываемая фронтальной машиной с повторной перевалкой; К - коэффициент использования перегрузочного оборудования по времени в процессе обслуживания судна у причала: К , Кив = = 0,83
t3фр = * + = 18,12 ч.
18,12 < 19,6. Численное значение величины β для схем I-го и 2-го типов принимается равным α. Для схем 3-го типа, в которых обработка вагонов ведется как оборудованием причального фронта, так и в тылу, величина β принимается пропорциональной вместимости склада, обслуживаемого фронтальной машиной, т.е. , где: Е - вместимость склада, обслуживаемого фронтальными машинами, т; ∑Е – суммарная вместимость фронтальных и тыловых складов на причале, т. β = 0,9* = 0,29 При невыполнении условия по ресурсу времени число фронтальных установок должно быть увеличено на одну. В зависимости от типа схемы и структуры перегрузочного процесса грузовая обработка вагонов может производиться оборудованием как причального, так и тылового фронта. В случае грузовой обработки вагонов на тыловом фронте минимально необходимое количество перегрузочных установок рассчитывается из условия: N = ,шт, где: J - расчетная интенсивность грузовой обработки вагонов, т/ч; Р - производительность оборудования схемы по варианту вагон – склад или обратно, т/ч. Nт = = 1 шт. Если перегрузочная установка тылового фронта наряду с грузовой обработкой вагонов используется на операциях по обслуживанию склада, то их количество в схеме рассчитывается из условия возможности выполнения полного объема работ по всем вариантам перегрузки: , шт, где: Р , Р - производительность тыловой перегрузочной установки по соответствующим вариантам перегрузки, т/ч; ( α – β ) – доля грузооборота, перерабатываемая оборудованием тылового фронта, т. Nт = * + = 0,6 шт → 1шт. После выполнения расчетов по определению количества перегрузочных установок на причальном и тыловом фронте и на складе завершается компоновка схемы (на плане прочерчивается расстановка оборудования) и составляется спецификация перегрузочного оборудования, вспомогательных установок и грузозахватных устройств. Для разработанной схемы механизации причала рассчитываются основные технологические показатели работы, а именно: - продолжительность грузовой обработки судна: , ч; Тгр = * + = 13,2 ч, - время занятости причала: Т = Т + Т , ч, где: Т - затраты времени на выполнение швартовных и вспомогательных операций, не совмещаемых с грузовой обработкой судна [1, табл.13]. Тс = 13,2 + 2,67 = 15,87 ч. - пропускная способность причала: , т/сут., где: Т - дополнительные затраты времени на выполнение операций повторной перевалки оборудованием причального фронта в процессе грузовой обработки судна. Пс = = 3146,07 т/сут. , ч, где: β – доля грузооборота, выполняемая с повторной перевалкой; - фактическая загрузка расчетного судна, т; - число фронтальных перегрузочных установок; - производительность фронтальной установки на операциях повторной перевалки склад – вагон или обратно, т/ч.
Тпп = = 2,82 ч. Проверяется возможность причала с его механовооруженностью освоить расчетный грузооборот: > 1
Крез = = 1,02
1,02 > 1.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (784)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |