РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ОСНОВНЫХ РЕЖИМОВ СЕТИ
Задачей данного раздела курсового проекта является определение потоков мощности по линиям выбранного варианта электрической сети и напряжений на шинах подстанций в основных расчетных нормальных и послеаварийных режимах работы с учетом потерь мощности и напряжения в элементах сети. Составление схемы замещения районной сети Схема замещения районной сети объединяет замещения трансформаторов подстанций, линий электропередачи, компенсирующих устройств, генераторов в соответствии с коммутационной схемой системы. В целях упрощения расчетов проводимости трансформаторов учитываются потерями холостого хода трансформаторов:
(4.1) емкостные проводимости линии – зарядной мощностью :
. (4.2) Схема замещения данной энергосистемы приведена на рисунке 8. Все параметры схемы замещения вычисляются в именованных единицах по удельным параметрам для ВЛ и паспортным данным – для трансформаторов по следующим формулам:
(4.3) Где n – число цепей линии. Для двух параллельно работающих трансформаторов
(4.4)
Значения, вычисленные по формулам (4.3) и (4.4), занесем в таблицу 4.1 и таблицу 4.2 соответственно.
Таблица 4.1 – Расчетные параметры воздушных линий
Таблица 4 Расчетные параметры трансформаторов
Электрический расчет Электрический расчет предлагается проводить для случая, когда известна максимальная нагрузка на шинах НН трансформаторов. Расчет режимов выполняется методов последовательных приближений. По заданию, напряжение при наибольших нагрузках равно 1,09 , а при тяжелых авариях 1,1 . При таком условии находим распределение мощностей в сети с учетом потерь мощности и зарядных мощностей, генерируемых линиями. Электрический расчет производим для двух режимов: 1) Режим максимальных нагрузок; 2) Послеаварийный режим. При расчете этих режимов используются следующие формулы: Мощность в конце линии:
Потери в линии: Мощность в начале линии: Поток мощности в линии:
Режим максимальных нагрузок. Линия ип1.
Электрический расчет для режима максимальной мощности
Послеаварийный режим. Расчет послеаварийных режимов производится для максимальных нагрузок. В дальнейшем будет рассматриваться обрыв одной цепи в каждой линии. Расчет для остальных линии аналогичен приведенному выше, сведем его результаты в таблицу 4.4 Таблица 4.4 – Электрический расчет для послеаварийного режима
На следующем этапе расчета определяются напряжения в узловых точках. Исходными данными при этом служат: напряжение в точках сети т.е. на шинах системной подстанции, и значение мощностей в начале каждой схемы замещения определенные на первом этапе. Напряжение в узловых точках в режиме максимальных нагрузок. Напряжение на источнике питания составляет Напряжение в узле находится по формуле:
Напряжение в узловых точках в послеаварийном режиме. Рассматриваем обрыв одной цепи в каждой линий. Напряжение на источнике питания составляет
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |