Дополнительная заработная плата
(38) где - коэффициент дополнительной заработной платы (39) здесь =25,5 - количество оплачиваемых неявок; включает в себя: очередные и дополнительные отпуска (исключая декретный отпуск), отпуск по учебе, дни выполнения общественных и государственных заданий; =250 – количество рабочих дней в году. По приведенной методике определяем дополнительную заработную плату всех категорий работающих и заполняем строку 12 табл.6. Суммируя данные строк 11 и 12, получаем общий фонд заработной платы всех категорий работающих в депо.
Сводный план по труду и заработной платетаблица 6 Таблица 3 Сводный план по труду и заработной плате
План по себестоимости перевозки пассажиров Для производства продукции и ее реализации потребителям каждое предприятие расходует средства на оплату материалов, топлива, зарплаты и т.д. Затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме, составляют себестоимость этой продукции. Себестоимость продукции, являясь одним из основных показателей, определяет рентабельность работы предприятия и рассчитывается путем составления плановой и отчетной калькуляции. Плановая калькуляция является одним из основных разделов техпромфинплана предприятия. Плановая и отчетная калькуляции состоят из двух разделов: натуральных и денежных показателей. Важнейшим натуральным показателем является количество перевезенных платных пассажиров, так как он определяет конечный результат работы предприятия. Этот же показатель принят в качестве калькуляционной единицы, т.е. в плане и отчете определяется себестоимость перевозки пассажиров. Большинство эксплуатационных затрат депо находятся в прямой зависимости от количества перевезенных пассажиров, а поэтому для каждой статьи расходов нужны частные характерные измерители. Второй раздел калькуляции содержит статьи расходов, объединенные в укрупненные группы. Классификация затрат, принятая в калькуляции, исходит из конкретного производственного назначения отдельных видов затрат и места, где их производят. Таким образом, действующая калькуляция себестоимости пассажирских перевозок содержит группировку эксплуатационных расходов по основным стадиям производственного процесса и подразделениям ТТУ. Калькуляция себестоимости перевозок содержит следующие группы расходов: А – по движению; Б – по содержанию и ремонту ПС; В – по содержанию и ремонту путевого хозяйства; Г – общеэксплуатационные расходы; Д – внешнеэксплуатационные расходы. Методика составления плана по себестоимости перевозки пассажиров заключается в следующем:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |