Разработка маршрутов восстановления
В зависимости от масштабов производства (единичное, мелкосерийное, серийное, массовое), восстановление деталей может быть организовано по подефектной или маршрутной технологиям. Подефектная технология характеризуется тем, что изношенные детали формируются в небольшие партии для устранения каждого отдельного дефекта. После устранения дефекта эта партия распадается. Такая форма организации имеет ряд существенных недостатков и применяется только на предприятиях с небольшими объемами восстановления. Маршрутная технология характеризуется тем, что партия деталей, скомплектованная для определенного технологического маршрута, не распадается в процессе ее восстановления, а сохраняется от начала и до конца маршрута. В общем случае количество технологических маршрутов восстановления может изменяться от одного, когда все изношенные детали с любым сочетанием дефектов объединяются в единый маршрут, до числа сочетаний дефектов, когда детали с каждым отдельным сочетанием дефектов формируются в отдельный маршрут. Изменение числа технологических маршрутов восстановления в значительной мере влияет на эффективность производства. Увеличение числа маршрутов требует увеличения площадей для хранения деталей, ожидающих ремонта, гак как одновременно будет формироваться столько партий деталей, сколько принято технологических маршрутов, а также увеличения затрат, связанных с усложнением организации и управления производством. Снижение количества маршрутов, наоборот, сокращает время на комплектование производственной партии деталей, а следовательно, снижает потребности в производственных площадях, по в этом случае в каждый технологический маршрут объединяются детали с различными сочетаниями дефектов, а это значит, что в маршрут включаются детали как бы с «несуществующими» дефектами. При формировании технологических маршрутов восстановления обычно руководствуются следующими положениями: - сочетание дефектов по каждому маршруту должно быть устойчивым; - число маршрутов по каждой ремонтируемой детали должно быть минимальным; - в составе маршрута должно быть как можно меньше «несуществующих» дефектов; - маршруты должны обеспечивать экономическую целесообразность их реализации. Учитывая эти требования, обычно изношенные детали формируются в 2...4 маршрута. На практике часто детали, имеющие все возможные дефекты, включают в число неремонтопригодных из-за большой трудоемкости и высокой себестоимости их восстановления. Состав маршрута при этом будут следующим:
очистная дефектовочная наплавочная
шлифовальная слесарная токарная
Наплавочная токарная очистка контроль
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |