ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. 1. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению детской
1. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению детской куртки 2. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению детского платья 3. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женской рабочей куртки 4. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женского демисезонного пальто 5. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женских брюк 6. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женских юбок 7. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению демисезонного пальто 8. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению мужской ветровки 9. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению специализированного утепленного полукомбинезона 10. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению платья женского 11. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женского жакета 12. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению демисезонного женского пальто 13. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женского плаща 14. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению мужского костюма 15. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женского демисезонного пальто 16. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женского нарядного платья 17. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению мужского плаща 18. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению мужских брюк 19. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женского костюма 20. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению вечернего платья 21. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению летнего женского пальто 22. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению зимнего женского пальто 23. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женского утепленного жилета 24. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женского демисезонного пальто 25. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению зимнего мужского пальто 26. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению детского демисезонного пальто 27. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению специализированной мужской куртки 28. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению нарядного платья 29. Расчет технико-экономических показателей предприятия по изготовлению женского платья. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В методических рекомендациях подробно рассмотрен для студентов специальности 29.02.04 – Моделирование, конструирование и технология швейных изделий алгоритм выполнения курсовой работы, освещены требования по оформлению курсовой работы, рассмотрены критерии оценки и порядок защиты выполненных работ. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Чачина Т.С. Экономика предприятий швейной промышленности: учеб. Пособие для нач. проф. Образования/Т.С. чачин. – М.: Издательский центр «Академия»,2010. – 192 с. 2. Платонова Н.А., Хотинская Г.И. и др. Основы экономической деятельности парикмахерских: Методическое и практическое руководство для руководителей предприятий услуг красоты. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2004 3. Виноградова М.В., Панина З.И.. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и 04, 2005-464 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», Мастерство, 2002 6. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 7. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: Учебное пособие. – М.:ЕГОРУС, 2004-224ч. 8. Панагушина В. П., Лапенков В.И., Лютер Е.В. и др.Экономика предприятия. Под редакцией д. э. н., профессора Панагушина В. П. – М.: ИВАКО Аналитик, 2003.-140 с. 9. Гарифуллина Ф.С., Гуков Н.В.. Организация и планирование деятельности предприятий бытового обслуживания: Учеб. Для средних спец.учеб.заведений. – М.: Легпромбытиздат, 1989 – 256 с. 10. Бабаджанов С.Г. Экономика предприятий швейной промышленности: Учебник для студ. Сред. Проф. Учеб. Заведений / С.Г. Бабаджанов, Ю.А. Доможиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2003-320 с. 11. Никитин И.Г., Пушкин П.С. Сборник задач по курсу «Экономика, организация и планирование швейного производства». Учебн. пособие для средних специальных учебных заведений легкой промышленности. М., «Легкая индустрия», 1973. 12. Булатова З.Г., Юдина Л.Н. Технико-экономический анализ хозяйственной деятлеьности предприятий бюытового обслуживания. Учебное пособие для вузов. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983-280 с. 13. Никитина И. Г. и др. Экономика, организация и планирование швейного производства: Учебник для технитумов легкой промышленности / И.Г. Никитина, Ф. В. Михайлова, П. И. Калачева. 3-е изд. Перераб. – М.: Легкая индустрия, 1978.-400с. 14. Лебедева Г.Н. , Студеникина С.А. Планирование производственной и хозяйственной деятельности предприятий. Учебное пособие. Ассоциация «Легпромобразование», 2001. 15. Инструкция по расчету производственных мощностей предприятий швейной промышленности в условиях рыночной экономики. МИНПРОМНАУКИ России. Москва, 2003
Приложение 1
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (557)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |