Анализ финансового состояния. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г. АКТИВ Код показателя На начало
Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г.
http://www.filanco.ru/ Единицы измерения – тыс. руб. 1.Финансовая самостоятельность организации (коэффициент автономности): , следовательно, автономность данной организации находится на необходимом для оптимального функционирования уровне. 2.Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами: Сумма собственных оборотных средств = 71784-56473=15311 тыс. руб. , следовательно, собственные средства находятся в избытке. 3.Коэффициент текущей ликвидности: 4.Рентабельность услуг: Выручка – 186744 тыс. руб. Себестоимость – 154174 тыс. руб. Прибыль от реализации – 32570 тыс. руб. Прочие внереализационные доходы – 388 тыс. руб. Прочие внереализационные расходы – 4424 тыс. руб. Прибыль отчетного периода – 28534 тыс. руб. Налог на прибыль – 6848,2 тыс. руб. Чистая прибыль – 21685,8 тыс. руб.
5.Рентабельность капитала: SWOT-АНАЛИЗ Следующим этапом курсового проекта является определение того, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, а также выявление внутренних слабых сторон, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Перечень сильных и слабых сторон ООО «Filanco» Сильные стороны: 1. Высокое качество предоставляемых услуг; 2. Наличие квалифицированного персонала; 3. Разнообразие услуг (широкий ассортимент); 4. Разумная ценовая политика (предоставление выгодных тарифов клиентам); 5. Использование инновационных технологий; 6. Стабильное положение на рынке. Слабые стороны: 1. Пассивная рекламная деятельность; 2. Отсутствие в структуре предприятия системы мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей)/ независимой консультационной поддержки; 3. Низкий уровень организационной культуры. Из анализа слабых и сильных сторон деятельности предприятия следует, что управление внутренними ресурсами и потенциалом с учетом недостатков находится также на среднем уровне. Недостаточное внимание менеджмента к рекламной стороне деятельности компании, отсутствие оперативной систематической информации о потребностях клиентов, необходимой для принятия эффективных управленческих решений, и низкий уровень организационной культуры, не позволяющий в полной мере использовать творческий потенциал высококвалифицированного персонала в интересах достижения цели предприятия (что особенно важно в сфере деятельности, тесно связанной с инновационными процессами), значительно ослабляет конкурентные преимущества компании «Filanco» на рынке услуг Интернет-провайдеров. Перечень возможностей и угроз «Filanco»: Возможности: 1. Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей 2. Появление новых технологий предоставления услуг доступа в Интернет (расширение возможностей выбора технологий Интернет-провайдерами) 3. Развитие у населения потребности доступа в Интернет 4. Развитие коммуникационной инфраструктуры городов 5. Инвестиционный потенциал отрасли (наличие инвесторов, спонсорского капитала) 6.Появление квалифицированного персонала Угрозы: 1. Конкуренция на внутреннем рынке 2. Низкий уровень развития коммуникационной инфраструктуры провинции 3. Предполагаемое насыщение существующего сегмента рынка (крупных городов) 4. Компьютерная преступность 5. Новые технологии конкурентов 6.Возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях Реакция предприятия на факторы внешней среды находится на среднем уровне, что связано с недостаточным вниманием к такой важной составляющей внешней среды, как изучение спроса, динамики потребностей реальных и потенциальных потребителей услуг компании, удовлетворенности деятельностью предприятия, качеством, стоимостью, ассортиментом услуг и сервисом, а также состояния и развития конкурентной среды. Проведем анализ угроз со стороны конкурентных сил и анализ возможностей, предоставленных рынком. Таблица 4. Анализ угроз со стороны конкурентных сил.
Таблица 5. Анализ возможностей, предоставленных рынком.
Таблица 6. SWOT-анализ
ВЫВОД: Для обеспечения успешного функционирования и развития «FILANCO» в долгосрочной перспективе необходим более глубокий и комплексный учет руководством предприятия факторов внешней и внутренней среды, в частности динамики спроса потребителей, потенциала конкурентов, и концентрация усилий на развитии рекламной деятельности, формировании корпоративной культуры и преодолении угроз внешней среды за счет оптимального и более эффективного использования внутренних ресурсов организации (высококвалифицированного персонала (интеллектуальный и творческий потенциал), материально-технической базы, финансовых средств).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (457)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |