Из курса «Компьютерная графика и моделирование»
Курсовая работа По дисциплине «Разработка мультимедийных продуктов» Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4
Первоуральск Содержание Введение. 3 1 Анализ учебно-методической документации по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 4 1.1 Педагогический адрес. 4 1.2 Анализ стандарта и учебно-программной документации. 4 1.3 Тематический план темы.. 6 1.4 Межпредметные связи темы.. 7 1.5 Знания, умения и навыки, формируемые при освоении данной темы. 7 1.6 Формы организации учебного процесса. 7 2 Анализ литературы и интернет-источников по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 8 2.1 Критерии анализа литературы и интернет - источников по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 8 2.2 Анализ учебников и учебных пособий по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 8 2.3 Анализ интернет - источников по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 8 3 Теоретический материал. 10 3.1 Граф учебной информации. 10 3.2 Лекционное занятие 1 – «Создание фрагментов». 11 3.3 Лекционное занятие 2 – «Ролловеры». 16 3.4 Лекционное занятие 3 – «Активные области и карты ссылок». 20 4 Методические указания к лабароторным работам. 23 4.1 Лабораторная работа № 1. 23 4.2 Лабораторная работа № 2. 27 4.3 Лабораторная работа № 3. 30 5 Контроль по теме. 32 5.1 Разработка контроля усвоения знаний по теме: «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 32 5.2 Разработка контроля сформированности умений по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 34 Заключение. 35 Список литературы.. 36
В настоящее время программное обеспечение по компьютерной графике занимает значительную часть рынка информационных технологий. В связи с этим встает проблема подготовки квалифицированных специалистов в данной области. Актуальность: настоящей работы в том, что одной из задач современной системы образования является исследование и разработка программного, технического, учебно-методического и организационного обеспечения по компьютерной графике. Объектом исследования: является процесс обучения темы: «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4» дисциплины «Методика обучения информационным технологиям». Предметом исследования: является методика обучения по теме: «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4» дисциплины «Методика обучения информационным технологиям». Целью настоящего работы является: разработка учебно-методического обеспечения темы: «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4» дисциплины «Методика обучения информационным технологиям». Данная работа может быть использована при обучении студентов по специальностям: – профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии); – профессиональное обучение (дизайн); – информатика и вычислительная техника; – информационные системы. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ТЕМЕ «ФРАГМЕНТЫ, РОЛЛОВЕРЫ И АКТИВНЫЕ ОБЛАСТИ В ADOBE FIREWORKS CS 4» Педагогический адрес Точный: 050600 Художественное образование. Расширенный: 540704 Экранные искусства; 540708 Дизайн и компьютерная графика; 5407012 Декоративно-прикладное искусство. Анализ стандарта и учебно-программной документации Общая информация о специальности: 1. Шифр специальности: 050600. 2. Название специальности: художественное образование. 3. Специализация: 540708 – Дизайн и компьютерная графика. 4. Квалификация: педагог профессионального обучения. 5. Дата утверждения специальности: 27.03.2000г. 6. Нормативный срок освоения основной образовательной программы при очной форме обучения: 5 лет. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) Рабочая программа дисциплины «Разработка мультимедийных продуктов» соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению 050600 – Художественное образование, профиль 540708 – Дизайн и компьютерная графика. Она относится к циклу дисциплин профильной подготовки. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 540700 Художественное образованиепри очной форме обучения – 4года. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Из курса «Компьютерная графика и моделирование» Знания: · основные аппаратные компоненты станции компьютерной графики, их общие характеристики; · виды компьютерной графики, области их применения; · историю развития компьютерной графики; · способы хранения графической информации; · основные возможности и особенности программных средств компьютерной графики. Умения: · подбирать аппаратуру и программное обеспечение; · компьютеризированного рабочего места дизайнера; · создавать растровые и векторные изображения; · создавать трехмерные изображения. Владения: · работать в области создания систем автоматизированного проектирования с применением трехмерных компьютерных моделей. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: 540704 Экранные искусства 540708 Дизайн и компьютерная графика 5407012 Декоративно-прикладное искусство По окончании изучения курса студент должен: Знать: · аппаратные средства мультимедиа; · области применения мультимедиа; · программные средства создания, воспроизведения и редактирования мультимедиа-продуктов. Уметь: · устанавливать, настраивать и сопровождать аппаратное и программное обеспечение мультимедиа; · оптимизировать конфигурацию компьютера для работы мультимедиа; · оптимизировать форматы представления мультимедиа-данных; · конвертировать форматы представления мультимедиа-данных; · создавать, редактировать мультимедиа-продукты. Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: · Создавать, редактировать мультимедиа-продукты. 1.3 Тематический план темы 1. Создание и редактирование фрагментов. 2. Ролловеры. 3. Активные области и карты ссылок.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |