Нормы пробега до КР и периодичность ТО
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ № 2 (ГБОУ СПО ПТ № 2)
З А Д А Н И Е Для курсовой работы по дисциплине Расчет автотранспортного предприятия в составе ВАЗ-2109 Студенту Третьякову В.И. курс 3 группа 3АТ 1.1
Тема задания: Расчет автотранспортного предприятия в составе ВАЗ-2109 Исходные данные: Кол-во – 160 Средне суточный пробег - 200 Категория эксплуатации - 1 Климат умеренно холодный Пост ТО - 2 Содержание курсовой работы 1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту 3. Расчет объемов работ и выбор способа производства 4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих 5. Расчет постового и поточного производства 6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений 7. Технико-экономическое обоснование проекта Приложение 1. Пост ТО 2
Дата выдачи ____________ Срок окончания проекта __
Преподаватель –руководитель
Оглавление Введение. 5 1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 6
2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту. 8
3. Расчет объемов работ и выбор способа производства. 12
4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих. 17
5. Расчет постового и поточного производства. 22
6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений 26
7. Технико-экономическое обоснование проекта.
Список используемой литературы.. 28
Введение В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из: 160 автомобилей ВАЗ-2109 Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75. В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%). Таблица 1 Исходные данные
Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е: · пробег автомобиля до КР ,
· периодичность ТО-1 ,
· периодичность ТО-2 .
Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1=1,0. Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2=1,2. Для центрального района РФ коэффициент k3=0,9, для пробега до КР и периодичности ТО. Таблица 2 Нормы пробега до КР и периодичность ТО
Нормы трудоемкости работ.Трудоемкость работ по ТО-1, ЕО, ТО-2 и ТР определяются с помощью коэффициентов, корректирующих пробег (k1, k2, k3) и, кроме того, учитывающихвозраст подвижного состава - k4 и размер АТП – k5 т. е.: § трудоемкость ЕО ,
§ трудоемкость ТО-1 ,
§ трудоемкость ТО-2 ,
§ трудоемкость ТР .
Коэффициент k1 рассчитывается для второй и третьей категории эксплуатации и равен k1=0,88. Коэффициенты k2=k3=1,0. Для возрастной структуры составляющей 0,5-0,75 от пробега до капитального ремонта коэффициент k4 принимает значение k4=1,4 для автобуса и k4=1,0 для легкового автомобиля. При числе автомобилей в АТП до 100 коэффициент k5=1,15. Таблица 3
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (575)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |