Для дальнейших расчетов из предлагаемого списка оферт с учетом условий выданного задания следует отобрать 5 оферт
Критерием отбора должны быть: 1. Наименование и размер грузовых партий предлагаемых в офертах грузов. Например, если у Вас судно сухогрузного типа, дедвейтом 10000 тонн, значит все оферты с наливными грузами, а также оферты с генеральными грузами, но размером партии более 9500 тонн (примерно) Вами будут отвергнуты сразу при первом рассмотрении. 2. Требуемый в оферте срок подачи тоннажа. Рассчитываете время, необходимое на балластный переход от места нахождения судна, предложенного в задании, до порта подачи тоннажа, добавляете к дате освобождения судна по предыдущему рейсу и получите вероятное время прибытия судна в порт погрузки по оферте. Далее сравниваете эту дату с требуемой датой прибытия в оферте и решаете, сможет ли Ваше судно удовлетворить требования по сроку подачи тоннажа. Например, Ваше судно освобождается в Новороссийске 22 июня, а по оферте 23 июня оно должно быть в Роттердаме. Ясно, что Вы не успеете подать судно к требуемому сроку, т.е. эта оферта будет исключена из дальнейшего рассмотрения. 3. Минимум балластных переходов. Оставшиеся оферты следует сравнить по балластным переходам и оставить те, у которых балластные пробеги естественно будут минимальны. Таким образом, на основе предварительного отбора Вы откажитесь от самых невыгодных оферт и оставите 5 наиболее приемлемых для дальнейшего рассмотрения.
Составление схемы рейсов
Одним из факторов, значительно влияющих на экономические показатели работы судна в рейсе, является разработка схемы балластного и грузового переходов судна. В данном разделе необходимо, исходя из предложенного в задании места освобождения судна, по каждой из отобранных оферт рассмотреть следующие вопросы: 1. Схематическое изображение переходов судна. На контурных картах, подходящих к заданию (см. Приложение), необходимо нанести порты погрузки и выгрузки с указание их наименования, а также оптимальные схемы маршрутов. Например, порт освобождения судна – Пирей (Греция), порт погрузки – Новороссийск, порт выгрузки – Августа (Италия). Из приложения выбираем подходящую контурную карту и наносим соответствующие порты и переходы. Балластные переходы отмечаются красной линией, а грузовые – синим. Наименование портов захода, узкостей, каналов и проливов наносится четным цветом. 2. Определение расстояния между портами. В табличной форме необходимо представить расстояния между портом освобождения судна и портом погрузки, а также между портом погрузки и портом выгрузки по каждой из выбранных оферт.
Транспортная характеристика перевозимого груза Транспортная характеристика перевозимого груза определяет требования, предъявляемые к судну и режиму перевозки, и включает в себя следующие сведения: · название груза по ГОСТу; · вид упаковки; · удельный погрузочный объем; · плотность; · температура вспышки; · температура воспламенения; · место груза в классификации Правил МОПОГ; · способ укладки в трюме и допустимая высота штабелирования; · требования к температурно-влажностному режиму; · потребность в сепарации (конкретно в какой); · требования к состоянию грузовых помещений и мероприятия по подготовке к приему груза (необходимость сухой или мокрой зачистки, выполнение дезинфекции, дегазации и т.п.); · режим вентиляции во время перехода и меры по обеспечению сохранности груза во время погрузки и выгрузки. Расчет элементов времени рейса при работе судна по каждой Выбранной оферте
В этом разделе необходимо рассчитать время рейса, состоящего из балластного перехода от места освобождения судна до порта погрузки и перехода в грузу до порта выгрузки. Расчеты выполняются по всем выбранным офертам в отдельности. Как известно, время рейса определяется по следующей формуле: ;(1) где tх – ходовое время, сут.; tст – стояночное время, сут.
Составляющие времени рейса могут быть определены следующим образом: Ø ходовое время: ; (2) где Lб – расстояние, пройденное судном от места его освобождения (по заданию) до порта погрузки по оферте, мили; Lгр – расстояние, пройденное судном от порта погрузки до порта выгрузки по оферте, мили; Lогр – участки, пройденные судном со сниженной скоростью (каналы, проливы), мили; Суда проходят с ограниченной скоростью в следующих каналах и проливах: · Пролив Босфор – 16 миль со скоростью 10 узлов; · Пролив Дарданеллы – 65 миль со скоростью 10 узлов; · Суэцкий канал – 87 миль со скоростью 8 узлов. Vгр, Vб – скорость судна в грузу и в балласте, узлы; Vогр – ограниченная скорость судна при прохождении каналов, проливов и т.п., узлы; tдоп – время маневров в портах (лоцманская проводка), часы – в среднем для российских и иностранных портах составляет 4 часа на каждый порт захода; tож – время ожидания при прохождении каналов, часы. Таблица 3
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (560)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |