Рекомендации отделу кадров по подбору работников в службу управления
Численность работников службы управления определяется по формуле:
где Те – трудоемкость выполнения функциональных задач; 20 дн – количество рабочих дней в месяце; 8 час – продолжительность рабочего дня.
Квалификация работников службы управления определяется по следующим параметрам: 1. Образование (с указанием специальности): - высшее экономическое; - высшее техническое; - среднее техническое; - среднее специальное; - среднее. 2. Обязательный опыт работы: - не менее 10 лет; - не менее 5 лет; - не менее 1 года; - не требуется. В рекомендациях отделу кадров можно указать: - требования к работникам данной службы управления; - способы подбора необходимых работников; - способы отбора необходимых работников (в т.ч. тестирование, анкетирование и т.д.); - примеры составления трудовых договоров с конкретными работниками службы управления.
РАЗДЕЛ IV. Разработка документов, регламентирующих работу службы управления Разработка должностных инструкций работников службы управления Должностная инструкция включает в себя требования к данному работнику службы, его подчиненность и подотчетность другим работникам, его основные обязанности (подробно). При разработке должностных инструкций допускается использование рассмотренных студентом в рамках выполнения лабораторных работ типовых Должностных инструкций. В данном случае необходимо указать ссылку на источник информации. Затем в типовой инструкции производится корректировка (добавляются нужные и убираются лишние пункты). Все изменения необходимо выделить и подробно объяснить их необходимость исходя из предлагаемой производственной ситуации. Количество инструкций должно быть не менее 2-х – для руководителя подразделения и для специалиста подразделения ( в случае разнородности функций, выполняемых сотрудниками службы управления, количество разрабатываемых должностных инструкций должно быть увеличено). Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления. На основании проведенных расчетов и анализа трудоемкости, а также используя прикладные методики рационализации организационных структур, изученные в рамках лекционных занятий, студент должен дать обоснованные рекомендации по совершенствованию организационной структуры. Данный раздел носит творческий характер и требует от студента демонстрации навыков самостоятельной исследовательской работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении студент кратко описывает проделанную работу, подводит ее основные итоги и делает выводы. В конце пояснительной записки приводится перечень использованной литературы. Таблицы большого объема (более двух страниц), а также данные, использованные из практического опыта студентов, выносятся в приложение.
ЛИТЕРАТУРА
Основная: 1. Васильев В.М., Панибратов Ю.П., Резник С.Д., и др. Управление в строительстве.- СПб: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2001 - 348 с. 2. Менеджмент в строительстве/Под ред. проф. И.С. Степанова.- М: Юрайт, 2005. -540с 3. Бузырев В.В., Суворова А.П., Федосеев И.В., Чепаченко Н.В. Экономика строительства: Учебное пособие.- М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2005- 467 с.
Дополнительная: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб: Питер, 1999.- 415с 2. Менеджмент: дайджест осн. разд. и тем для студентов всех специальностей и форм обучения. / под. ред. Казанцева А.К. СПбГИЭА. – Спб., 97.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Календарный график выполнения курсовой работы
Приложение 2. Организационные структуры управления
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (699)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |