Исходная информация для проведения анализа коммуникационных сетей на примере компании «АРС»
На рис. 12 показана организационная структура, отражающая должности, занимаемые 22 работниками трех крупнейших отделений фирмы «АРС». Числом 1 обозначен президент фирмы. Три его непосредственных подчиненных - начальники трех отделов: сбыта, производственного и административного (цифры 2,3,4). Все прочие - работники более низкого уровня.
Рис. 12. Формальная организационная структура компании «АРС».
Рис. 13. Коммуникационная матрица компании «АРС» Сбор по каждому из 22 работников социометрических данных о межличностных коммуникациях с помощь, вопросника позволил сформировать коммуникационную матрицу компании «АРС» (Рис 11). В клетках матрицы единицами отмечены положительные ответы на вопрос: «С кем из сотрудников в этой организации Вы чаще всего контактировали в течение вчерашнего рабочего дня?» На рис. 14 представлены результаты анализа сетей М-методом в фирме «АРС». Видна довольно высокая близость и сходство неформальной и формальной структур. Большая часть межличностных коммуникаций осуществляется в пределах организационных подразделений фирмы. Рис. 14. Применение М-анализа для выявления взаимосвязи формальной и неформальной коммуникационных структур в компании «АРС»
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (492)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |