Производственная практика
I-й курс 1. Учебная практика Вид практики – концентрированная, т.е. учебным планом не предусмотрено аудиторных занятий, магистранты работают под руководством своих научных руководителей в организациях, предприятиях (базах практики). Сроки: с 12.10.2015 г. по 23.11.2015 г. Организационной формой работы являются консультации научных руководителей, которые проводятся один раз в неделю (4 часа). За неделю до начала практики научный руководитель совместно с магистрантом конкретизирует содержание практики, определяет цели и задачи работы, составляет индивидуальный план-график практики и расписание консультаций руководителя. Задание и календарный план его выполнения фиксируются в индивидуальном плане магистранта. Магистрант отчитывается о проделанной работе с предоставлением наработанных материалов. Промежуточный контроль о прохождении практики проводится научным руководителем в период с 02.11.2015 г. по 07.11.2015 г. Руководитель делает отметку в индивидуальном плане магистранта. Отчет по учебной практике магистрант представляет в письменном виде (приложение 1 в соответствии со стандартом), а также в виде устного доклада на научно-исследовательском семинаре. Примерные задания на учебную практику: - определение цели, задач, методов, объекта и предмета исследования, - уточнение темы диссертации, - подбор исследовательских методик и пилотажные замеры, - краткий обзор литературы (5-7 источников) по теме исследования.
2. Производственная практика Вид практики – распределенная, т.е. осуществляется в ходе учебного процесса. Сроки: с 08.02.2016 г. по 13.06.2016 г. Основной формой руководства работой магистранта являются еженедельные консультации научного руководителя. Промежуточный контроль о прохождении практики проводится научным руководителем в период с 21.03.2016 г. по 27.03. 2016 г. Руководитель делает отметку в индивидуальном плане магистранта о проделанной работе. По итогам производственной практики магистранты отчитываются в письменном (приложение 2 в соответствии со стандартом) и устном виде (доклад на научно-исследовательском семинаре) в период с 06.06.2016 г. по 12.06.2016 г. Примерные задания на производственную практику: - продолжение исследований, сбор эмпирических материалов, - оформление статистического материала (таблицы, графики и др.), - анализ полученной информации, - расширение круга литературных источников, - написание статьи и аннотации к ней для публикации в научном журнале.
II-й курс 1. Производственная практика Вид практики – распределенная, т.е. осуществляется в ходе учебного процесса. Сроки: с 07.09.2016 г. по 07.09.2016 г. Основной формой руководства работой магистранта являются еженедельные консультации научного руководителя. Руководитель осуществляет промежуточный контроль. Сроки контроля: – с 22.09.2016 г. по 28.09.2016 г. – с 20.10.2016 г. по 26.10.2016 г. Руководитель делает отметку в индивидуальном плане магистранта. По итогам производственной практики магистранты отчитываются в письменном (01.12.2016 г. – 07.12.2016 г.) и устном виде (доклад на научно-исследовательском семинаре согласно графику). Примерные задания на производственную практику: - экспериментальные исследования, сбор эмпирических материалов, - обработка результатов экспериментальных исследований, - написание статьи и аннотации к ней для публикации в научном журнале.
Учебная практика Вид практики – концентрированная, т.е. учебным планом не предусмотрено аудиторных занятий, магистранты работают под руководством своих научных руководителей в организациях, предприятиях (базах практики). Сроки: с 05.01.2016 г. по 15.02.2016 г. Организационной формой работы являются консультации научных руководителей, которые проводятся один раз в неделю (4 часа). Магистрант отчитывается о проделанной работе на научно-исследовательском семинаре с предоставлением наработанных материалов. Во время защиты отчета магистр должен пояснить и обосновать цель, способы и методы исследования, свои выводы. Примерные задания на учебную практику: - критический обзор материалов отечественных и зарубежных исследователей, - поэтапное представление всех разделов диссертации (сентябрь – структура, введение; октябрь – первая глава, разбитая на параграфы; ноябрь – вторая глава с исследовательской частью, описанием методик, анализом материалов, заключение), - доработка теоретической части диссертационного исследования согласно заданиям научного руководителя.
Производственная практика Вид практики – распределенная, т.е. осуществляется в ходе учебного процесса. Сроки: с 15.02.2016 г. по 04.04. 2016 г. Примерные задания на учебную практику: - экспериментальные исследования, сбор эмпирических материалов, - оценка и интерпретация полученных результатов эмпирических исследований, - составление списка литературы, - написание заключения диссертации, - выполнение корректировок по рекомендациям научного руководителя.
4. Преддипломная практика Сроки: 25.04.2016 г. – 06.06.2016 г. Научный руководитель консультирует магистранта по всем вопросам, связанным с подготовкой его выпускной квалификационной работы. Примерные задания на учебную практику: - завершение исследовательской работы, - написание реферата магистерской диссертации, - вычитывание текста диссертации, - представление диссертации рецензентам, - подготовка презентации для устной защиты диссертации.
Примечания 1. Обязательно присутствие научного руководителя магистранта во время отчета на научно-исследовательском семинаре. 2. Индивидуальный план магистранта находится на кафедре. Все виды планируемых и проведенных работ фиксируются магистрантом в индивидуальном плане под руководством научного руководителя (в соответствии с графиком учебного процесса). Контроль за заполнением плана осуществляет научный руководитель магистранта. 3. В начале каждого семестра заведующий кафедрой проводит совещания с научными руководителями магистрантов, где обсуждаются итоги работы магистрантов.
Список литературы:
1. Беккер Г. Экономический взгляд на жизнь // Вест. С.-Петербургского ун-та. Сер. 5. Экономика. Вып. 15. 1993. С. 128-135. 2. Доклад о развитии человеческого потенциала в РФ 2010: Цели развития тысячелетия в России: взгляд в будущее. М., 2010. 3. Дятлов С. А. Основы теории человеческого капитала. СПб., 1994. 183 с. 4. Забродин Ю. М. Управление человеческими ресурсами как психологическая проблема // Прикладная психология. 1997. № 7. С. 15–23. 5. Квеско Р. Б, Радченко О. Е., Чубик А. П. и др. Субъект толерантности и интолерантности как фактор управления социальными отношениями // Изв. Том. политехн. ун-та. 2007. Т. 311. № 7. 6. Ковалевич В. Т. Методологические подходы к проблеме успешной социализации личности // Личность и успех: коллективная монография / под ред. Л. В. Коловской. Красноярск, ИПЦ КГТУ, 2000. 243 с. 7. Ковалевич И. А. Основные аспекты исследования человеческого капитала в системе образования / И. А. Ковалевич, В. Т. Ковалевич, А. А. Машанов, О. В. Шайдурова, М. В. Ростовцева // Вестн. КрасГАУ. 2014. № 6. С. 315–320. 8. Ковалевич И. А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала // Информатика и образование. 2013. № 5. С. 22–26. 9. Ковалевич И. А. Формирование готовности учащихся к будущей профессиональной деятельности в комплексе «школа – вуз» : монография. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. 200 с. 10.Ковалевич И. А., Ковалевич В. Т. Управление человеческими ресурсами. Красноярск: СФУ, 2011. 208 с. 11.Корчагин Ю. А. Человеческий капитал – интенсивный социально-экономический фактор развития личности, экономики, общества и государственности. Москва, Воронеж, 2011. 12.Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» № 499 от 01.07.2013 г. М., 2013. 13.Пятунина В. М. Воспитание у старшеклассниц качеств социально успешной личности: дис. … канд. пед. наук. Ярославль, 2013. 193 с. 14.Ростовцева М. В, Машанов А. А. Основные подходы к исследованию адаптивности личности // Вестн. КРАСГАУ. 2012. № 7. С.191–196. 15.Тугушева А. Р. Представления о социальной успешности и личностное самоопределение юношества: дис. … канд. психол. наук. Самара, 2007. 167 с. 16.Управление человеческими ресурсами : учеб. пособие / И. А. Ковалевич, В. Т. Ковалевич. Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2011. 210 с. 17.Формирование человеческого капитала ресурсами системы образования: материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Красноярск, 25–26 марта 2014 года / отв. ред. В. Т. Ковалевич. Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. 184 с. 18.Ценностная модель развития человеческого потенциала в художественно-эстетическом образовании / Т. Г. Савельева // Alma Mater: Вестн. высш. шк., 2013. № 12. С. 68–72. 19.Щербина В. В. Проблема менеджмента в сфере управления человеческими ресурсами // Социологические исследования. 2009. № 7. С. 19–26.
Приложение 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИОЛОГИИ
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |