Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика



2016-01-05 1773 Обсуждений (0)
Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок




Определенное сочетание условий организации перевозок требует использования определенной модели подвижного состава, которая могла бы обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Многомарочность парка подвижного состава автомобильного предприятия повышает эффективность перевозочного процесса, одновременно приводит к усложнению и удорожанию содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей.

При выборе типа подвижного состава необходимо руководствоваться тем, чтобы подвижной состав автомобильного транспорта в наибольшей степени соответствовал:

• природно-климатическим условиям;

• характеру и структуре грузопотока;

• объемному весу и партионности груза;

• дорожным условиям;

• обеспечению максимальной скорости и безопасности движения;

• обеспечению минимальных затрат, связанных с перевозкой грузов.

Для городских перевозок обоев рассмотрим следующие автомобили:

Таблица 1.1 – Сравнительная характеристика автомобилей

Тип Цена, руб Грузоподъемность, т Внутренние размеры кузова, мм Расход топлива, л/100км
Mercedes-Benz Sprinter 516 1,68 6680*1990*2420
BAW Fenix 1044 1,64 5990*2020*2220

 

Исходя из сравнительной характеристики для осуществления городских перевозок выбираем автомобиль BAW Fenix 1044, в связи со сравнительно низкой стоимостью.

Рисунок 1.1 – автомобиль BAW Fenix 1044

 

Выбор маршрута

Маршрутом движения называется путь следования ПС при выполнении перевозок. Выбор того или иного маршрута определяется в основном вариантом организации транспортного процесса.

Маршрут представляет собой установленный, а при необходимости и оборудованный путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами.

Маршрутизация позволяет оптимизировать грузопотоки с учетом:

· объема перевозок;

· направления;

· дальности;

· протяженности во времени;

· загруженности дорог разных категорий;

· последовательности движения;

· эффективности доставки.

Основными задачами маршрутизации являются:

· организация движения;

· минимизация сроков доставки грузов;

· безопасность движения;

· эффективное использование транспортных средств;

· выполнение планов и графиков перевозок;

· оперативность в реагировании на изменение дорожных условий.

Классификация различных типов маршрутов:

1)маятниковые:

- с обратным порожним пробегом;

- с обратным частично груженым пробегом;

- с обратным груженым пробегом;

2)кольцевые;

3)сборочно-развозочные:

- сборочные;

- развозочные.

Для маятниковых и кольцевых маршрутов в качестве критерия их эффективности можно использовать коэффициент использования пробега. Чем больше будет его значение, тем меньше будет расходоваться ресурсов на перемещение ПС без груза и, естественно, ниже будет себестоимость перевозок.

Для данной курсовой работы используется маятниковый маршрут с обратным порожним пробегом. Схема маршрута приведена на рисунках ниже.

Рисунок 1.2 – Схема маршрута «Закамье – 53 комплекс»

Данный маршрут имеет протяженность 18,4 км. Время в пути составляет 32мин.

 

Рисунок 1.3 – Схема маршрута «Закамье – 41 комплекс»

Маршрут имеет протяженность 17,1 км. Время в пути составляет 32мин.

 

Рисунок 1.4 – Схема маршрута «Закамье – 43 комплекс»

Данный маршрут имеет протяженность 20,1 км. Время в пути составляет 35мин.

Рисунок 1.5 – Схема маршрута «Закамье – 59 комплекс»

Данный маршрут имеет протяженность 14,2 км. Время в пути составляет 24 мин.

Рисунок 1.6 – Схема маршрута «Закамье – п. Гэс 9 комплекс»

Данный маршрут имеет протяженность 6,6 км. Время в пути составляет 15мин.

Рисунок 1.7 – Схема маршрута «59 комплекс– Промкомзона»

Данный маршрут имеет протяженность 4,9 км. Время в пути составляет 14 мин.



2016-01-05 1773 Обсуждений (0)
Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1773)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)