Расчет норм времени на подачу вагонов на ТСК
Таблица 5.3 – Продолжительность маневровой работы по подаче вагонов на грузовые объекты
Расчет числа маневровых локомотивов Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должна обеспечивать: − беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов; − выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию ПП; − подготовку к отправлению в соответствии с графиком движения пассажирских и грузовых поездов, обращающихся по твердому расписанию; − минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций. Маневровые локомотивы используются для расформирования и формирования поездов, для подачи и уборки местных вагонов. Оптимальное число маневровых локомотивов определяется по критерию
Есут = Еваг + Еман ® min (5.13) где Еваг – суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем вагонов на станции в части, зависящей от числа маневровых локомотивов; Еман – суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением маневровой работы. Определяем среднесуточный объем маневровой работы, выраженной нормативной затратой локомотиво – минут.
Таблица 5.4 – Расчет объема маневровой работы
Вывод: для освоения заданного объема работы на участковой станции при составлении суточного плана графика принимаем два маневровых локомотива: − ЧМЛ работает на ВП 22; − НМЛ работает на ВП 23. ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА – ГРАФИКА СТАНЦИИ
Суточный план – график составляется на основе: 1) схемы путевого развития станции; 2) графика движения поездов: а) Времени прибытия и отправления транзитных поездов; б) Времени прибытия и разложения поездов, прибывающих в переработку; в) Времени отправления поездов своего формирования; 3) технологического процесса станции и технологических нормативов; 4) ТРА станции. План-график работы станции составляется с учетом установленной специализации путей и парков, вытяжек, маневровых локомотивов. На плане-графике необходимо четко указать: время начала и конца операций, число вагонов, участвующих в операциях, номера прибывающих и отправляемых поездов, простой составов и вагонов в ожидании выполнения операций и ниток графика, назначения вагонов, поступающих под выгрузку и убираемые после выгрузки, условные обозначения операций и др. Для построения СПГ были установлены нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами в разделах 3 и 5. Порядок построения СПГ: - прием и отправление пассажирских поездов; - прибытие грузовых поездов всех категорий; - остаток на начало заданного периода суток всех транзитных и местных вагонов на путях сортировочного парка и грузовых пунктах; -расформирование, формирование поездов, работа с местными вагонами; - подача и уборка поездных локомотивов; - отправление грузовых поездов.
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ Вагонооборот станции Вагонооборот станции определяется по формуле В = (П+У) + (П+У)тр б/п + (П+У)тр с/п (ваг)(7.1) где П – сумма прибывших вагонов; У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр б/п), транзитных с переработкой (тр с/п); В = 43+13 +1470+ 1470+ 707+465 =4168 ваг.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1357)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |