СИСТЕМА ПЕРЕДАЧ К АГРЕГАТАМ
ПРИВОДЫ АГРЕГАТОВ, ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данном разделе описываются приводы агрегатов двигателя, расположенные в задней крышке. Передачи и приводы агрегатов двигателя изображены на кинематической схеме (рис. I). Данные о передаточных числах и направлениях вращения приводов указаны в таблице.
В задней крышке картера установлены приводы генератора, двух магнето, маслонасоса, бензонасоса, датчика тахометра, распределителя сжатого воздуха и компрессора. Приводы агрегатов приводятся во вращение коническим зубчатым колесом приводов задней крышки картера. Кинематическая схема двигателя М-14П
ОПИСАНИЕ ЗАДНЯЯ КРЫШКА КАРТЕРА Задняя крышка картера (рис. 2), отлитая из алюминиевого сплава, крепятся к смесесборнику на шпильках и одновременно своим фланцем крепит диффузор нагнетателя. Задняя крышка картера Рис. 2 В нижней части задняя крышка имеет прилив с колодцами для установки маслонасоса и фильтра» На приливе выполнены два фланца с двумя шпильками на каждом для присоединения патрубков подвода и отвода масла. На фланце крышки (внизу) выполнены два отверстия для слива масла из полости задней крышки и откачки масла из маслоотстойника. На верхнем горизонтальном фланце крепится корпус привода генератора и переходный фланец. Два верхних наклонных фланца с тремя шпильками на каждом служат для установки магнето. В углублении наклонных фланцев установлены приводы магнето. В нижней части углублений выполнено резьбовое отверстие, предназначенное для слива попавшего в углубление масла. Отверстие закрывается пробкой с шестигранной головкой. Пробка контрится пластинчатым замком. В нижней части на боковых фланцах крепятся привод воздушного компрессора (справа), приводы датчика тахометра и распределителя сжатого воздуха (слева). По вертикальной оси в задней крышке (внизу) имеются два прилива с втулками (нижняя съемная втулка установлена на двух шпильках, верхняя - запрессована) для установки вертикального валика. В приливе выполнено отверстие для установки масляного фильтра. По горизонтальной оси на конической диафрагме размещена бобышка с запрессованной в нее бронзовой втулкой, которая является передней опорой ведущего зубчатого колеса привода агрегатов. На заднем торце крышки имеется фланец со шпильками, в центральное отверстие которого запрессована бронзовая втулка, являющаяся задней опорой ведущего зубчатого колеса. От передней вертикальной и горизонтальной бобышек задней крышки к фланцам приводов идут сверленые каналы, подводящие масло под давлением для смазки приводов. На вертикальной стенке заднего фланца имеются два отверстия: верхнее служит для суфлирования полостей запасного привода, нижнее - для слива масла. На переднем фланце, в верхней его части, выполнено наклонное отверстие, совмещенное с отверстиями в диффузоре и смесесборнике и предназначенное для суфлирования полости задней крышки при полете самолета в нормальном положении и слива масла из задней крышки при полете в перевернутом положении.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |