Руководство по качеству СМК-422-01-2013 ООО «ЭФКО Пищевые ингредиенты»
Руководство по качеству СМК-422-01-2013 описывает разработанную и внедренную в ООО «ЭФКО Пищевые ингредиенты» систему менеджмента качества, охватывающую деятельность по выпуску специализированных жиров, масел и маргаринов. В СМК включены все процессы, необходимые для производства качественной продукции и ее постоянного улучшения, кроме обслуживания и разработки продукции.
Документация и управление документацией В СМК ООО «ЭФКО Пищевые ингредиенты» состоят следующие виды документов: Политика в области качества, цели в области качества, стандарты организации, положения о подразделениях, должностные инструкции, положения, методики, техническая документация, ГОСТы, ТУ и др. Управление всеми видами документов в СМК регламентировано в СТО СМК-423-03, СТО СМК-423-05.
Политика в области качества и безопасности Достижение качества продукции – осознанная обязанность каждого члена коллектива. Качество выпускаемой продукции мы обеспечиваем решением следующих задач:
− развитие и совершенствование инфраструктуры; − совершенствование технологических процессов; − развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками; − применение современных средств измерений; − уменьшение негативного воздействия на окружающую среду; − повышения уровня социальной ответственности; − повышение квалификации персонала; − увеличение объема выпускаемой продукции; − повышение эффективности СМК и безопасности пищевых продуктов.
Планирование Планирование качества в ООО включает в себя: − установление целей в области качества; − планирование развития СМК. Цели в области качества определяются руководством ООО, исходя из Политики в области качества. При разработке целей учитываются все важнейшие параметры производства.
Анализ со стороны руководства Анализ со стороны руководства осуществляется с целью обеспечения ее постоянной адекватности, результативности и эффективности. Анализ осуществляется 1 раз в квартал на совещаниях. Данные для анализа: − анализ в области качества и безопасности; − результаты проверок; − информация от потребителей; − показатели процессов; − результаты действий; − рекомендации по улучшению; − финансирование деятельности.
Менеджмент ресурсов Ресурсы необходимые для внедрения, поддержания и повышения результативности СМК, определяют в ходе анализа со стороны руководства. Потребность в человеческих ресурсах определяется руководством, так же руководство обеспечивает необходимый уровень компетентности персонала. Новые сотрудники проходят проф. отбор. Ресурсы, составляющие инфраструктуру предприятия: − здания; − энергетические ресурсы; − оборудование для процессов; − средства связи. Планирование жизненного цикла продукции Процессы жизненного цикла продукции спланированы процедурами, установленными в стандартах организации, инструкциях по выполнению работ, технологической документации. Планирование производства осуществляется на основании заказов потребителей продукции. Закупки Ответственность за реализацию процесса закупок сырья и материалов для производства специализированных жиров возложена на руководителя отдела снабжения, за финансирование на финансового директора и за контроль закупок на заместителя генерального директора по планированию и диспетчеризации производства. Потребность в закупках сырь и материалов определяется, исходя из планируемого выпуска продукции на год, квартал, месяц. Процесс закупок регламентирован СТО СМК-74-15.
Производство Предприятие планирует и обеспечивает производство в управляемых условиях, которые включают: − информацию о характеристиках продукции (ГОСТы, ТУ, СанПиНы); − технологическую документацию; − применение контрольных измерительных приборов; − проведение мониторинга измерений.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1609)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |