Глава 2 Туристическая фирма
Цели и задачи туристического предприятия Туристское предприятие осуществляет виды деятельности, основанные на въездном туризме, направленные на организацию досуга, рекреации, отдыха и лечения населения; посещение ими достопримечательностей и священных мест Туркестана. Основная цель предприятия- оказание качественных услуг в сфере туризма в Туркестанском регионе. Но помимо этого туристическое предприятие преследует также и другие цели: Задачи турагентства: - создание привлекательных туристских продуктов, соответствующих потребностям туристов; - поддержание предложения на уровне спроса; - сохранение конкурентоспособности туристского продукта; - качественное обслуживание туристов; - обретение постоянной клиентуры; - обеспечение финансовой устойчивости. - полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам и т.д. продвижение этой информации с помощью рекламы; - организация продажи туристического продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристического бизнеса. Основная задача туристской фирмы – это непрерывный цикл производственной и перспективной деятельности по созданию качественного туристского продукта
Юридические аспекты На основании Закона Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», товарищество с ограниченной ответственностью имеет фирменное наименование, которое должно содержать наименование товарищества, а также слова "товарищество с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру "ТОО". Наименование предприятия: Товарищество с ограниченной ответственностью «Караванз», экскурсионное бюро. Сфера деятельности: туристко-экскурсионная деятельность. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить работу в сфере туризма. Уставный капитал ТОО «Караван» - 1 000 000тг. Заемные средства ТОО «Караван» - 1 500 000тг. Туристическая фирма «Караван» будет занимается распространением экскурсий по внутреннему направлению. Управление фирмой будет осуществляться её владельцем. Привлечение заёмных средств планируется в банке АО «Цеснабанк», так как владельцы компании не обладают достаточными денежными средствами для открытия своего дела. Срок окупаемости проекта - 1 года. Создаваемая мной организация будет называться - «Караван» Фактический адрес: г. Туркестан, ул. Тауке Хана, 28. Офис 8 Режим работы: Пн.-Сб. с 10.00 до 19.00. обед: 14.00-15.00
2.2.Организационный план Организационная структура управлениятуристической фирмой представляет собой совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами организации. Задача организационной структуры – распределение между отдельными подразделениями фирмы прав и обязанностей. На рисунке 1 схематично представлена организационная структура предприятия. Всего в организации работает 10 человек. Руководство текущей деятельностью Товарищества будет осуществляется единоличным исполнительным органом – Генеральным директором. В соответствии с направлениями работы, организационная структура предприятия выглядит следующим образом:
Рис.1 Организационная структура Таблица описания функций работников
По приказу старшего менеджера экскурсоводы и менеджеры время от времени будут посещать выставки и ярмарки, которые с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей имеют огромное значение. Данный вид продвижения относится к стимулированию сбыта, направленному на посредников. Все это необходимо для повышения их квалификации и уровня знаний. А также для того чтобы информация, которую они будут предоставлять клиентам не была устаревшей и не актуальной. Экскурсоводы и менеджеры обязаны ежегодно посещать курсы для повышения квалификации. Основной принцип работы фирмы - индивидуальный подход к каждому клиенту. Любой человек, обратившийся в ТОО «Караван», может получить исчерпывающую информацию и квалифицированную помощь не только по организации экскурсии, но и по поводу приобретению авиа- и ж/д- билетов, бронированию номера в отеле, бронирования места в ресторане и т.п.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |