В-третьих, ландшафтно-рекреационный потенциал
В Ростовской области существуют все условия для развития туризма. Во-первых, это климатические условия. Организация оздоровительного отдыха в Ростовской области возможна только в теплый период года (конец мая – начало сентября). Причем в это время среднесуточные температуры воздуха на Дону отличаются от аналогичных показателей курортов Черноморского побережья Кавказа всего лишь на 1-2єС выше по причине влияния теплого моря. Наиболее благоприятной территорией в климатическом отношении является район Таганрогского залива. Во-вторых, наличие водоемов. Наибольшую рекреационную ценность представляют песчаные пляжи Азовского побережья, Дона, Цимлянского водохранилища, низкие берега Северского Донца. Спокойный гидрологический режим реки предполагает развитие здесь любых околоводных видов отдыха. Лучшими условиями для организации отдыха на Нижнем Дону обладает участок от Цимлянского водохранилища до г. Константиновска, так как здесь отмечается наибольшая чистота воды. Особое место при организации массового отдыха и туризма должно быть отведено Цимлянскому водохранилищу – крупному искусственному водоему. Его гидрологические особенности, ветровой режим, характеризующийся малым количеством штилей, благоприятны для развития парусного спорта. Таганрогский залив используется для рекреационных целей не равномерно. В-третьих, ландшафтно-рекреационный потенциал. Наибольшим рекреационным потенциалом обладают пойменные урочища с естественными и искусственными светлыми лесами в сочетании с водными объектами по берегам Дона и Северского Донца. Для Степных условий Ростовской области наиболее интересными для рекреационного освоения являются северные умеренно-засушливые возвышенные и покатые равнинные Донской и Средне-Донской ландшафты с преимущественно сосновыми лесами. Подводя итоги работы можно отметить следующее: -развитие различных видов туризма в данной области активно развиваются; -область становится не только политическим, но и экономическим и культурным центром Южного ФО; -развита транспортная инфраструктура; -Ростовская область имеет все предпосылки для развития спортивного туризма. Для того чтобы привлечь внимание к культурным и туристско-рекреационным ресурсам Донского края рекомендуется: Перед путешествием многие туристы заглядывают в интернет, и реклама в сети Интернет может быть эффективной, при этом она будет недорогой. Неплохо было бы создать собственный сайт, на котором будут размещаться не только предлагаемые туры, но и отзывы туристов об отдыхе, отелях. Отзывы обязательно должны быть правдивыми. Не стоит забывать про визитки и листовки. Сделать простые листовки не дорого, а раздавая их там, где собирается большое количество людей можно заинтересовать клиентов. Главное, чтобы листовка была интересной и оригинальной и могла заинтересовать людей. Контекстная реклама также может привлечь клиентов в турагентство. Это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения клиентов. Если при наборе ключевых слов сайт компании выходит на первой странице, то многие обязательно заглянут на него. А значит в дальнейшем смогут стать клиентами фирмы. Не стоит забывать и про популярность социальных сетей. Создать группу или блог можно совершенно бесплатно. Но необходимо следить за ними. Обязательно размещать интересные и выгодные предложения, отвечать на вопросы и комментарии. Для привлечения клиентов к праздникам можно организовывать специальные, уникальные туры. А молодоженам, например, предлагать скидки и дарить подарки. Скидки всегда привлекают клиентов, но хороший и увлекательный отдых чаще является важнее цены. Многие турфирмы из-за большой конкуренции снижают цены, но можно пойти и по другому пути. Необходимо предлагать действительно интересные и уникальные туры. О новых привлекательных маршрутах обязательно сообщайте на сайте и в группе. Докажите, что в путешествии не главное цена, важнее содержание поездки. Тогда клиенты заинтересуются, а получив массу положительных впечатлений на отдыхе, снова вернуться в турфирму.
Вывод
В период с 1 октября по 31 октября я проходила практику в Турагентстве " РОЗОВЫЙ СЛОН". Мною были выполнены все поставленные задачи. Я ознакомилась и разобралась со следующими вопросами: 1.Ознакомление с туристским предприятием и определение основных направлений деятельности турфирмы 2.Ознакомление с направлениями внутреннего туризма турфирмы(маршруты, туристические базы, гостиничные комплексы, санатории и курорты) 3.Выявление особенностей туристско-рекреационных ресурсов Ростовской области и популярные туристские маршруты 4.Экскурсионное обслуживание турфирмы. Организация автобусной экскурсии для школьников. Разработка игровой деятельности при сопровождении туристов на маршруте 5.Деятельность турфирмы по организации экскурсий в музеи Ростовской области (школьные групповые туры). Составление перечня популярных музеев и выставочных залов Ростовской области 6.Индустрия развлечений Ростовской области. Составить перечень наиболее популярных объектов досуговой сферы Ростовской области. 7.Деятельность турфирмы по взаимодействию со средствами размещения. Составление перечня наиболее популярных гостиниц и гостиничных комплексов Ростовской области 8.Анимационная деятельность в гостиницах и туристских комплексах. Разработка анимационных программ для досуга туристов в гостиничном комплексе 9.Перспективы развития внутреннего туризма в Ростовской области. Роль туристских предприятий в привлечении внимания к культурным и туристско-рекреационным ресурсам Донского края Во время практики в ИП «Розовый слон» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научилась разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста. Литература Документы, ГОСТы и нормативно-правовые акты: 1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ. 2. ГОСТ Р 54604-2011. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования 3. ГОСТ Р 53522-2009. Туристические и экскурсионные услуги. Основные положения 5. ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов». Интернет-ресурсы: 6. Все о туризме: туристическая библиотека. http://tourlib.net/ 7. Каталог туристических сайтов: http://www.tourstars.ru/ 8. Поисковая система: :http://www.yandex.ru/ 9. Информационный портал: http://bibliofond.ru/ 10. Свободная энциклопедия: https://ru.wikipedia.org 11. Информационно-правовой портал. – URL: - http://www.garant.ru Приложения
Крокодил Цель игры: Показать при помощи жестов слово окружающим Правила: Играющие садятся в качестве зрителей перед ведущим (объясняющим). Он получил от одного из игроков свое слово и теперь должен его показать окружающим используя только свои способности общаться при помощи жестов и мимики, также желательно привлечь и актерские способности. Главное не издавать никаких звуков и не пользоваться подручными предметами. Загадавший слово не имеет право наводить других на правильную мысль. Ведущий в поцессе игры показывает либо действия, либо предметы, играющие же зрители должны непрерывно и внимательно слушать и высказывать свои предположения. Ведущий же знаками показывает насколько они близки к истине. Если дело совсем зашло в тупик, разрешается показывать слово по частям или по слуху (т.е. показывать созвучные, но более легкие слова), при этом заранее оговоренными знаками указав способ объяснения. Угадавший слово игрок теперь сам становится на место ведущего, а ведущий должен придумать ему слово. Примечания: Очень занимательная игра, развеселит кого угодно. Развивает актерские способности, а конкретно мимику и жесты. Учит понимать людей с полуслова.
Приложение 6 Музей донского казачества г. Новочеркасск Азовский музей-заповедник Археологический музей-заповедник «Танаис»
Усадьба Шолохова в ст.Вешенской
Приложение 7 Анимационная программа (на 1 день): Для детей-дошкольников: После завтрака родители отводят детей в мини-клуб. 10.00 – 11.00 – дети лепят из глины различные фигурки под присмотром воспитателей . 11.00 – 12.00 – объявляется конкурс рисунков. Ребята рисуют на определенную тему. Затем всем вручаются призы. 14.00 – 17.00 – дети отправляются в сказочное путешествие. Аниматоры инсценируют сказку «Алиса в стране чудес». Дети принимают участие в этом, им раздаются роли и слова. На это мероприятие могут прийти родители. 19.00 – детская дискотека, где аниматоры проводят различные конкурсы, за победу в которых выдаются призы.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |