Оснащение рабочих мест
Рабочие места в зоне ТО и ТР оснащены технологическим оборудованием и организационной оснасткой, позволяющим выполнять весь перечень ремонтных видов работ, а так же работы по подготовке автомобиля. При необходимости автомобили поднимают при помощи подъемников, обеспечивая тем самым доступ к нижней части автомобилей.
3.4.1 Перечень технологического оборудования зоны ТО и ТР.
Соответствие технологического оборудования протекающим процессам Имеющееся технологическое оборудование в полной мере позволяет выполнять весь перечень работ в соответствии с технологией выполнения ремонтных работ. Планировка зоны ТО и ТР. Планировка зоны ТО и ТР представлена на формате А-4.
Схема технологического процесса в зоне ТО и ТР. Неисправные автомобили, и автомобили, требующие проведения работ связанных с техническим обслуживанием, после прохождения процедуры приемки, проходят наружную мойку кузова, с целью проведения более качественного ремонта. После мойки автомобили при необходимости проходят диагностику, с целью определения неисправностей и прогнозирования состояния узлов автомобиля. Диагностика позволяет сократить время на поиск неисправности во время ремонта, сокращает расходы, связанные с ТО и ремонтом. После диагностики автомобили при необходимости поступают в зону ТО и ТР для проведения комплекса работ по ТО и ТР. При необходимости проведения ТО, автомобиль поступает на посты № 1 и 2, при проведении работ по ТР направляется на посты ТР. В случае, если при ремонте автомобиля возникает необходимость восстанавливать агрегаты, то в зоне ТО и ТР их демонтируют и направляют в агрегатный участок, после проведения комплексного ремонта агрегатов, последние возвращают в зону ТО и ТР, где их устанавливают на автомобиль. При необходимости проведения кузовных работ, автомобиль направляется в кузовной участок, где проводят комплекс работ по рихтовке, правке и вытяжке кузова.
По завершении работ по выправке кузова, автомобиль направляется в малярный участок, где проводят работы по грунтованию, шпатлеванию и покраске. По окончанию всего комплекса ремонтных работ, автомобиль направляется на посты выдачи автомобиля клиентам. На всех стадиях ремонта и обслуживания, проводится контроль качества выполнения работ.
Принятая форма организации труда.
На предприятии «Муравей» зона ТО и ТР относится к группе производственных подразделений в состав которой входит группа специализированных рабочих и создано несколько комплексных бригад, которые выполняют весь перечень работ по ремонту автомобилей. Каждой комплексной бригадой управляет бригадир, который также входит в ее состав. Комплексная бригада выполняет все работы на поступаемых к ней для ремонта автомобилях. В случае некачественного ремонта, все неполадки устраняют те же исполнители. При данной организации труда созданы все условия для введения действенного морального и материального стимулирования рабочих. Принятая форма оплаты труда.
На предприятии действует повременная форма оплаты труда, в соответствии с квалификацией рабочих, установлены тарифные ставки, при выходе рабочих в праздничные дни, согласно приказа директора, им оплачивают день по двойному тарифу. Данная система оплаты труда предусматривает элементы премирования за количественные и качественные показатели.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |