Аварийная остановка сосудов
7.3.1. Сосуд должен быть немедленно остановлен в случаях, предусмотренных инструкцией по режиму работы и безопасному обслуживанию, в частности:
Порядок аварийной остановки сосуда и последующего ввода его в работу должен быть указан в инструкции. 7.3.2. Причины аварийной остановки сосуда должны записываться в сменный журнал. Ремонт сосудов 7.4.1. Для поддержания сосуда в исправном состоянии владелец сосуда обязан своевременно проводить в соответствии с графиком его ремонт. При ремонте следует соблюдать требования по технике безопасности, изложенные в отраслевых правилах и инструкциях. 7.4.2. Ремонт с применением сварки (пайки) сосудов и их элементов, работающих под давлением, должен проводиться по технологии, разработанной изготовителем, конструкторской или ремонтной организацией до начала выполнения работ, а результаты ремонта должны заноситься в паспорт сосуда. 7.4.3. Ремонт сосудов и их элементов, находящихся под давлением, не допускается. 7.4.4. До начала производства работ внутри сосуда, соединенного с другими работающими сосудами общим трубопроводом, сосуд должен быть отделен от них заглушками или отсоединен. Отсоединенные трубопроводы должны быть заглушены. 7.4.5. Применяемые для отключения сосуда заглушки, устанавливаемые между фланцами, должны быть соответствующей прочности и иметь выступающую часть (хвостовик), по которой определяется наличие заглушки. При установке прокладок между фланцами они должны быть без хвостовиков. 7.4.6. При работе внутри сосуда (внутренний осмотр, ремонт, чистка и т.п.) должны применяться безопасные светильники на напряжение не выше 12 В, а при взрывоопасных средах - во взрывобезопасном исполнении. При необходимости должен быть произведен анализ воздушной среды на отсутствие вредных или других веществ, превышающих предельно допустимые концентрации (ПДК). Работы внутри сосуда должны выполняться по наряду-допуску. Требования ТБ к содержанию территории, производственных помещений. Наличие и исправность средств индивидуальной защиты, мест отдыха, гардеробные, сушильные и т.п. Ко всем зданиям и сооружениям следует обеспечить свободный доступ. Дороги, проезды и проходы к домам, сооружениям, пожарным водоисточникам, подступы к внешним стационарным пожарным лестницам, пожарному инвентарю и средств пожаротушения должны быть всегда свободными, содержаться исправными, очищаться от снега и льда.
БИЛЕТ № 6 1. Узлы и детали поршневого компрессора, устройство и назначение. Рама (станина) –базовая деталь компрессора на которой располагаются детали крипошипно-шатунного механизма, цилиндры, направляющие крайцкопфов и все вспомогательные узлы. Рама осуществляет внутреннюю силовую связь меду цилиндрами и коренными подшипниками, поэтому должна обладать достаточной прочностью и жесткостью. Цилиндры компрессоров выполняют с воздушным или водяным охлаждением. Цилиндра должны быть жесткими. Их деформация усиливает износ рабочей поверхности зеркала цилиндра, поршня и поршневых колец и вызывает необходимость в увеличении зазова между поршнем и цилиндром. Поршень– подвижная деталь машины, плотно перекрывающая поперечное сечение цилиндра и перемещающаяся в направлении его оси. В компрессорах применяются тронковые, дисковые и дифференциальны поршни. Поршневые кольца предназначены для уплотнения зазора между поверхностями цилиндра и поршня, а также для отвода тепла от поршня в стенки цилиндра. Сальник ( сальниковое уплотнение)–деталь машин, герметизирующая зазор между подвижной и неподвижной частями машина ( например, между штоком и крышкой цилиндра). Клапан – механизм управления расходом газа. В компрессорах применяют различные типы и конструкции самодействующих клапанов: кольцевые, полосовые прямоточные и др. На каждом цилиндре компрессора устанавливают всасывающие и нагнетательные клапаны. Шатун– деталь кривошипно-шатунного механизма, передающая движение поршня или крейцкопфа на кривошип коленчатого вала. Крейцкопф– деталь кривошипно-шатунного механизма, скользящая в прямолинейных направляющих и прочно связанная со штоком поршня и шарнирно с шатуном. Коленчатый вал – вращающее звено кривошипно-шатунного механизма, состоящее из нескольких соосных коренных шеек, опирающихся на подшипники или нескольких колен, каждое из которых составлено из двух щек и одной шейки, соединенной с шатуном
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1361)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |