Теплопоступления в вагон за счёт солнечной радиации и работы вентиляторов- циркуляторов
Это периодические теплопритоки, воздействующие на груз при определённых условиях. Мощность теплового потока от воздействия солнечной радиации, кВт/ваг.: где Fб.с – поверхность боковых стен транспортного модуля, м2 ; Fк – то же, крыши , м2 ; tэ.р эквивалентная температура рассеянной радиации, соответствующая разности температур на поверхности транспортного модуля при наличии и отсутствии солнечной радиации в зависимости от широты местности [5], К; tэ.в – то же, прямой радиации на вертикальные поверхности [5], К; tэ.г – то же, прямой радиации на горизонтальные поверхности [5], К; mc – вероятность солнечных дней в году (0,3…0,7), доли единицы; kр – расчётный коэффициент теплопередачи ограждающих конструкций грузового помещения вагона или контейнера ; tc – продолжительность воздействия солнечной радиации [5], ч/сут. Fр – полная расчётная поверхность грузового помещения. Мощность теплового потока, эквивалентного работе вентилято- ров-циркуляторов, кВт/ед., определяют когда груз охлаждается от начальной температуры до режимных значений (Qц1), и на участке пути движения груза в охлаждённом состоянии (Qц2): где Nц – суммарная мощность электродвигателей вентиляторов-циркуля- торов [5], кВт/ед.; x – коэффициент трансформации механической энергии вентиляторов-циркуляторов внутри воздуховода в тепловую, x = 0,10; tв – продолжительность НТРП, когда непрерывно работают вентиляторы- циркуляторы ч; uц1 и uц2 – коэффициенты рабочего времени вентиляторов-циркуляторов соответственно при охлаждении груза и после; tг – продолжительность охлаждения груза ч. На величину коэффициентов uц1 и uц2 влияют главным образом тем- пературный напор через ограждения грузового помещения вагона или контейнера и температура груза. Показатели использования дизель-генераторного и холодильно-отопительного оборудования рефрижераторных вагонов и контейнеров. Коэффициент рабочего времени работы ХМ и ЭП
Фактический расход дизельного топлива 1,1 – коэффициент, учитывающий разогрев дизеля перед запуском; g– удельный расход дизельного топлива; в– продолжительность первоначального охлаждения воздуха в грузовом помещении вагона; г– продолжительность охлаждения груза; nд1– количество работающих дизелей при охлаждении груза; г.р– общая продолжительность рейса.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |