Эти элементы ВСЕГДА расположены вместе, с фиксированным соотношением пропорций и положением относительно друг друга
Композиция бренда Композиция бренда - сущностные составляющие индивидуальности бренда. К составляющим композиции бренда относят: ·Традиции. ·Ритуалы. ·Запах. ·Звук. ·Язык. ·Картинку. ·Значки. ·Навигацию. В таблицах представлена композиция основных составляющих бренда "МИЭЛЬ". · Композиция составляющих бренда. Часть I
· Композиция составляющих бренда. Часть II
Сущность бренда "МИЭЛЬ" - ЛУЧШЕЕ - как выражение происходящих изменений, инновационности, повышения лояльности,интеллектуальности и новых подходов к работе.
В логотип "МИЭЛЬ" вложено много смыслов, к основным из них относятся: ·АВТОРСТВО в бизнесе. Новый знак задает тон. Он похож на авторскую подпись. Мы ставим свою подпись под проектами, услугами. ·Знак "МИЭЛЬ" – знак качества. Ему надо соответствовать: уметь вести свою линию и находить элегантные решения даже для непростых задач. Кроме того, знак привносит дополнительный смысл в бренд "МИЭЛЬ". ·Мы уверены в себе и идем вперед. ·Мы принимаем авторский знак, который ближе к произведению графического искусства, чем к «товарному знаку» в традиционном понимании этих слов. ·Наш знак взывает не только к разуму, но и к чувствам. Знак - индивидуален для каждого.
Рекламная стратегия Основные цели и задачи в продвижении бренда "МИЭЛЬ": ·Повышение уровня доверия бизнес-сообщества к марке «МИЭЛЬ», её узнаваемости, идентификации по роду деятельности с увеличением известности и лояльности. ·Создание имиджа "МИЭЛЬ" как крупного инвестиционно – девелоперского Холдинга, эксперта на рынке недвижимости. ·Воздействие на деловое сообщество, аудиторию В2В и В2С посредством интегрированных рекламных кампаний. ·Усиление имиджа бренда, путём наращивания коммуникационного присутствия, с чёткой его дифференциацией от брендов конкурентов. ·Трансляция обновлённого образа бренда, нового логотипа и фирменного стиля до всех потенциальных аудиторий. Виды и каналы коммуникационных сообщений Распространение информации о бренде ведется главным образом через: ·имиджевую рекламу (транслирование имиджа бренда); ·репутационную работу (работа с аудиториями B2B и B2C); ·продуктовую рекламу (продвижение объектов и услуг). Для распространения информации используются различные каналы: ·Реклама в прессе: деловые и отраслевые СМИ. Критерии отбора - обеспечение широкого охвата ЦА с эффективной частотой контакта. Релевантность интересам аудитории, возможность визуальной передачи имиджа бренда и эффективного донесения продуктовых предложений. ·Интернет: отраслевые и новостные ресурсы, контекстная реклама. Точечное воздействие на Целевую Аудиторию, с возможностью интерактивной визуальной демонстрации объектов и услуг на корпоративных ресурсах. ·Мероприятия и акции: специальные клиентские мероприятия, сезонные акции и партнерские предложения. Вовлечение аудитории в контакт с брендом, формирование лояльности и узнаваемости как Компании в целом, так и ее продуктов и услуг. ·Выставки: отраслевые и специализированные по недвижимости. Укрепление лояльности к бренду, наглядная демонстрация имиджа Холдинга на выставочных стендах, обеспечение прироста контактов, консультации потенциальных клиентов, и демонстрация объектов. ·PR: событийный, новостной и информационный программинг, пресс-мероприятия, конференции. Эффективное воздействие на клиентскую и бизнес-аудиторию. Позволяет дать расширенную и детализированную информацию, формирование репутационного ресурса.
Знак Динамичный фирменный знак «МИЭЛЬ» был вписан в квадрат. Это модель достижения и стабильного развития.
Еще одним стилеобразующим элементом являются оригинальные фрагменты фирменного знака «МИЭЛЬ», которыеподчеркивают творческий потенциали динамичный характер бренда. Цвет Ключевой цвет «МИЭЛЬ» – благородный бордовый – остался неизменным. В новом фирменном стиле он сочетается с белым, серебряным и черным цветами. Допускается использование цветов из палитры ценностей «МИЭЛЬ». Логотип Логотип «МИЭЛЬ» состоит из двух элементов: ·«знак» - авторское графическое начертание буквы «М»; ·«наименование» - фирменное написание «МИЭЛЬ». Эти элементы ВСЕГДА расположены вместе, с фиксированным соотношением пропорций и положением относительно друг друга. Принято к использованию три варианта логотипа - основной и два дополнительных. Все три варианта использования приведены на рисунке ниже.
2.4. Использование фирменного стиля · Требования и ограничения · Стандарты оформления РИМ · Использование фирменного стиля в бизнес-коммуникациях · Наружная реклама · Рекламная полиграфия · Интернет · Имиджевая и сувенирная продукция · Контактная информация · Логотипы партнеров · Оформление офисов
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (506)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |