Знакомство с числовой прямой
– Все числа можно расположить на числовой прямой: – Мы с вами знакомы пока с числами от 1 до 7– это отрезок числовой прямой, или отрезок числового ряда. Учитель должен сообщить учащимся о том, что постепенно, по мере знакомства с новыми числами, отрезок числовой прямой для них будет увеличиваться. Составление кратких рассказов с использованием знаков действия. Р а б о т а с у ч е б н и к о м. Учащиеся составляют краткие (математические) рассказы по рисунку и равенствам задания 1 (с. 48 учебника, часть 1), доказывая правильность выбранного ими действия в зависимости от знака действия («+», «–»). III. Анализ образца, письмо цифры 6. Учитель. Сегодня на уроке мы научимся писать цифру 6. (Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 6.) – На что, по вашему мнению, похожа цифра 6? Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. С. Маршак Анализ образца. Письмо цифры 6 по э т а п а м: · в воздухе; · по точкам (с. 13 в тетради № 1, задание 3); · самостоятельно. IV. Знакомство с определением времени по часам. Учитель просит учащихся рассмотреть рисунок учебника (с. 49, часть 1). – Что на нём изображено? (Часы.) – Для чего нужны часы? (Определять время.) – Умеете ли вы определять время по часам? – Вы, конечно, знаете, что время показывают удивительные стрелочки, которые движутся по циферблату. Обычно у часов 2 стрелки. Одна двигается медленно-медленно, еле-еле. Посмотрите, какая она толстая и короткая. (Учитель показывает часовую стрелку на модели часов.) Другая стрелка двигается по кругу побыстрее. Вон она какая длинная и тонкая. (Показ минутной стрелки на модели часов.) У каждой из них своя работа и своё имя. Короткая и толстая стрелка – часовая. – Как вы думаете, почему её так назвали? – Тонкая и длинная стрелка – минутная. – Она показывает… (минуты). – Но довольно часто можно встретить часы, у которых не две, а три стрелки. Третья стрелка – самая маленькая и самая «шустрая», она отсчитывает секунды. Далее учитель просит учеников внимательнее рассмотреть часы на рисунке в учебнике. – Что в них общего? (У всех минутная стрелка стоит на 12.) Учитель сообщает детям о том, что если минутная стрелка стоит на 12, то часы показывают только число часов, без минут. Далее учитель просит детей расположить часы по порядку возрастания времени, которое они показывают. Р а б о т а в т е т р а д и. Учитель просит учеников рассмотреть часы в задании 4 (с. 11 в тетради № 1). – Что заметили? (У этих часов пропущены некоторые цифры.) – Впишите недостающие цифры и определите время, которое показывают часы. В з а и м о п р о в е р к а.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |