Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка



2016-09-16 377 Обсуждений (0)
I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка 0.00 из 5.00 0 оценок




II. Каллиграфическая минутка.

17 17 17 17 17

71 71 71 71 71

III. Устный счет.

1. «Цепочка».

2. Задание 6 (с. 6 учебника, часть 2).

Выполнение данного задания способствует не только развитию навыков устного счёта учащихся, но и повторению терминов «слагаемое», «сумма».

3. Найдите значения выражений k + 6 и 28 – k при:

k = 7

k = 8

k = 9

k = 10

IV. Формирование умения учащихся находить значения суммы и разности двузначных чисел в столбик.

С подробным объяснением выполняется задание 1 (с. 6 учебника, часть 2). (Один ученик выполняет работу на доске.) Затем дети выполняют с объяснением задание 2 (с. 6 учебника, часть 2), в котором проверяют выполненное сложение или вычитание.

V. Преобразование величин.

С этой целью учащимся может быть предложено задание 7 (с. 6 учебника, часть 2).

Задание может быть выполнено с комментированием либо самостоятельно, с последующей фронтальной проверкой. Перед выполнением задания ученики повторяют изученное:

1 см = 10 мм

1 дм = 10 см

1 м = 10 дм

VI. Работа над задачами.

Фронтально проводится работа над задачей 3 (с. 6 учебника, часть 1), учащиеся выделяют в задаче условие, вопрос, называют данные и искомое числа, записывают задачу кратко (под руководством учителя), затем самостоятельно решают её.

30 – 8 = 22 (д.)

О т в е т: посадили 22 дерева.

Самостоятельно учащиеся решают задачу 4 (с. 6 учебника, часть 2) с последующей взаимопроверкой.

VII. Работа с геометрическим материалом.

– Рассмотрите точки, изображённые в задании 8 (с. 6 учебника, часть 2).

– Как вы думаете, какие фигуры могут получиться, если соединить точки?

– Отметьте в ваших тетрадях точки точно так же.

– Соедините их отрезками.

– Какие фигуры получились?

– Вы были правы?

– Как найти периметр треугольника?

– Найдём периметр каждого из полученных треугольников. (Периметр одного треугольника находится с подробной записью, периметр другого треугольника дети могут найти устно либо записать только решение.)

VIII. Итог урока.

– Чему научил вас сегодняшний урок?

– Что бы вы хотели сделать по-другому?

– Оцените свою работу на уроке.

 

 

У р о к 69. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Цели: закреплять умения учащихся записывать и находить значения суммы и разности в столбик, решать уравнения изученных видов, составлять и решать простые и составные задачи; развивать внимание, наблюдательность.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

25 25 25 25 25

15 15 15 15 15

III. Устный счет.

1. Заполните таблицы. (При выполнении этого задания целесообразно использовать сигнальные карточки.)

Слагаемое
Слагаемое
Сумма            

 

Уменьшаемое      
Вычитаемое
Разность      

 

2. Рассмотрите ряд чисел, выявите закономерность и продолжите ряд, соблюдая подмеченную вами закономерность.

... , 21, 34, 47, … , … , 86, …

(8, 21, 34, 47, 60, 73, 86, 99 – каждое последующее число больше предыдущего на 13.)



2016-09-16 377 Обсуждений (0)
I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)