IV. Изучение нового материала. На доске изображена фигура:
На доске изображена фигура: – Знаете ли вы, как называется эта фигура? – Правильно, она называется углом. Затем учитель изображает (или открывает ту часть доски, на которой изображён прямой угол). – Это прямой угол. Далее учащиеся рассматривают чертежи других углов, изображённых на доске. – Все ли из этих углов прямые? –Кроме прямых, бывают острые и тупые углы. – Это острый угол. – Это тупой угол. – Для того чтобы было легче определить, какой угол перед нами, сделаем модель прямого угла. Возьмите лист бумаги и перегните его 2 раза так, как показано на рис. 1 и 2 ваших учебников (с. 8, часть 2). – Вы получили модель прямого угла. – При помощи модели прямого угла определите в задании 1 (с. 8 учебника, часть 2), какие углы являются прямыми. V. Решение выражений. 1. Сложение двузначных чисел в столбик. Учащиеся выполняют задание 2 (с. 8 учебника, часть 2), в котором складывают и вычитают двузначные числа в столбик (без перехода через десяток) с последующей проверкой, также в столбик. Один ученик выполняет работу на доске. 2. Выполняется задание 3 (с. 8 учебника, часть 2). Данное задание можно выполнить следующим образом: третий столбик устно (с объяснением), первый и второй столбики – с комментированием VI. Работа с геометрическим материалом. – Начертите отрезок, длина которого равна 5 см. – Ниже начертите отрезок на 2 см короче предыдущего. – Используя данные отрезки, постройте ломаную линию. – Замкните ломаную. – Какая фигура получилась? – Найдите периметр полученного треугольника. VII. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? – Какие открытия сделали? – Всё ли было понятно? – Как вы сегодня работали? – Чью бы работу вам хотелось отметить особенно?
У р о к 71. ПРЯМОЙ УГОЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Цели: формировать умение учащихся отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 30 30 30 30 30 40 40 40 40 40 III. Устный счет. 1. «Какое число и какой знак пропущены?» 2. Найдите значения выражений: 8 + 17 6 + 28 4 + 39 63 – 8 50 – 5 13 – 7 Работа выполняется с использованием сигнальных карточек. IV. Формирование умения учащихся отличать прямой угол от других углов. На доске изображены различные углы. – На какие группы можно разделить изображенные углы? Запишите номера углов по группам. (1, 5; 2, 4; 3, 6.) – Какие из представленных углов прямые? – Проверьте справедливость вашего мнения при помощи модели прямого угла. – Начертите прямой угол в тетради. – Начертите четырёхугольник, в котором 2 угла прямые. – Начертите треугольник с прямым углом. – Проверьте работу друг друга.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |