Й уровень – обсуждение
Каждая группа с помощью учебника и наглядных пособий готовит ответ на вопрос, поставленный учителем. Затем группа, подготовившаяся первой, представляет свой ответ классу. Остальные могут делать поправки или добавлять информацию. Ответ оценивается по 5-балльной шкале. Й уровень – индивидуальная работа. Каждый ученик самостоятельно выполняет задание, предложенное учителем. Задания написаны на отдельных пронумерованных листочках, которые получают и раздают командам капитаны. У каждого капитана есть таблица, в которой он фиксирует номер листочка ученика на каждом этапе.
Нумерация листков нужна для того, чтобы учащиеся при взаимопроверке объективно оценивали работу своих коллег. Й уровень – взаимопроверка. Группы обменивают выполненными заданиями для взаимопроверки. Затем в классе проходит обсуждение, при котором выявляются правильные ответы. Подсчитывается количество правильных ответов в каждой группе и присуждается соответствующее количество баллов. Этап. Способы образования слов. Й уровень – Какие способы образования слов вы знаете? Приведите примеры. Й уровень – Определите, как образованы следующие слова, поставив напротив каждого соответствующий номер: 1 – приставочный способ 2 – суффиксальный способ 3 – приставочно-суффиксальный способ 4 – сложение (основ или целых слов) 5 – сложение сокращенных основ 6 – переход одной части речи в другую
Й уровень – взаимопроверка. Этап. Корни с чередующимися гласными Й уровень – Расскажите о правилах выбора гласной в корнях с чередованием. Приведите примеры. Й уровень – Вставьте пропущенные буквы в корни с чередованием. Объясните выбор гласной графически. 1. Ночь уже л..жилась на горы, и туман бродил по ущельям. 2. Все двери зап..рались на замок. 3. Ярко зарделась з..ря. 4. Взгляды тихо разг..рались и быстро погасали. 5. Река протекала в густых зар..слях. 6. Необозримое поле бл..стит мокрой зеленью. 7. Софья накл..нялась, срывала цветок и легким прик..с-новением пальцев гладила дрожащие лепестки. 8. Он знал эту отр..сль производства. 9. Девочка соб..рала сучья и обжигала их. 10. Заг..рались и бл..стали стекла, оз..ренные пожаром. Й уровень – взаимопроверка. Этап. Гласные в приставках пре- и при-. Й уровень – Расскажите о правилах выбора гласной в приставках пре- и при-. Приведите примеры. Й уровень – Заполните таблицу, поставив галочку в нужной колонке.
Й уровень – взаимопроверка. Этап. Гласные Ы и И после приставок. Соединительные гласные О и Е. Й уровень – Расскажите о правописании соединительных гласных О и Е, гласных Ы и И после приставок. Приведите примеры. Й уровень – Вставьте пропущенные буквы:
После прохождения всех этапов подсчитываются баллы и определяется группа-победитель. Домашнее задание дифференцированно. Учащиеся повторяют (кратко записывают в тетрадь) те правила, на которые допустили ошибки при выполнении заданий игры. Урок 50. Диктант (упражнение 182). Работа с предложением. – Подберите схему, которая соответствует предложению. Расставьте знаки препинания. 1. « », – А. 2. А: « ». 3. А: « ?». 4. « !» – А. Предлагаю тебе Алексей прокатиться на санях говорил дядя. – Объясните орфограммы. – Сделайте словообразовательный разбор слова прокатиться. Самостоятельная работа. Из упражнения 190 выписать слова с пропусками и со скобками, обозначая на их месте орфограммы и указывая, в какой части слова они находятся. Урок 51. Работа с предложением. – Исправьте ошибку. История Мальты похожа на соседнюю Сицилию. – Что такое существительное? Укажите все существительные в данном предложении. – Какие существительные называются нарицательными? Собственными? Укажите собственные существительные в данном предложении. Беседа. – Каждая часть речи имеет постоянные и непостоянные грамматические признаки. Чем они отличаются? – Опираясь на теоретические сведения на с. 83, перечислите постоянные признаки имен существительных, приведите примеры. – Перечислите непостоянные признаки. Приведите примеры. – Какую синтаксическую роль могут играть существительные в предложении? Упражнения 192, 194.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |