Четвёртый год обучения
У учащегося будут сформированы: Ø умение оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие; Ø умение описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; Ø умение принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; Ø умение опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла; Ø умение самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); Ø умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Ø умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Ø умение составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем; Ø умение работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; Ø умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Учащийся получит возможность для формирования: Ø внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; Ø выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; Ø устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; Ø адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; Ø положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; Ø компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; Ø морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; Ø установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; Ø осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Технология». «Регулятивные универсальные учебные действия» Первый год обучения Учащийся научиться: Ø определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Ø проговаривать последовательность действий на уроке; Ø учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; Ø с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; Ø учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; Ø выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. Учащийся может научиться: Ø учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Второй год обучения Учащийся научится: Ø определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; Ø учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); Ø учиться планировать практическую деятельность на уроке; Ø с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; Ø учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике); Ø работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов). Учащийся может научиться: Ø выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Ø определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |