II. Работа по теме урока. 1. № 902 (объяснение «по цепочке»), № 897: напомнить, сколько дней в каждом месяце,
1. № 902 (объяснение «по цепочке»), № 897: напомнить, сколько дней в каждом месяце, № 904. 2. № 905 (прочитать решение, прокомментировать). 3. № 907, 908. 4. На повторение № 921, 923 (2). 5. Решить задачу: Миша прочитал книги. Сколько страниц в книге, если он прочитал 240 страниц? III. Итог урока. Назвать координаты точек А, В, С, D, М и Р. IV. Домашнее задание:п. 23, повторить п. 11, 12; № 930, 933, 938, 934 (а). В математический словарь: доли, числитель, знаменатель, дробь.
Урок № 82 Ход урока I. Устные упражнения. № 917, 887, 894. II. Самостоятельная работа. Вариант I 1) Из каждых 12 швейных машин, выпускаемых заводом, 7 имеют электропривод. Какая часть швейных машин выпускается с электроприводом? 2) Из нового дома в школу пришли 150 учащихся. Причем этих учащихся пришли в начальные классы. Сколько новых учащихся пришли в начальные классы? 3) Туристы проехали на автомашине всего намеченного пути. Какой длины намеченный путь, если на автомашине туристы проехали 200 км? 4) В двух спортивных секциях поровну участников. Если в каждую из них войдут еще по 2 участника, то всего в них будет 36 человек. Сколько человек занимается в каждой секции? Вариант II 1) У Маши было 250 рублей. За мороженое она заплатила 120 рублей. Какую часть своих денег Маша заплатила за мороженое? 2) В начальных классах учатся 420 человек, этих учащихся посещают музыкальную школу. Сколько учащихся посещают музыкальную школу? 3) На капитана баскетбольной команды приходится всех полученных очков в игре. Сколько всего очков получено этой командой за игру, если капитан принес команде 24 очка? 4) В трех классах поровну учащихся. Если в каждый класс добавить еще по 3 ученика, то всего в них будет 129 учащихся. Сколько человек учится в каждом класс? III. Домашнее задание:п. 23, повторить п. 11, 12; № 929, 93Урок № 83 Цель:научить сравнивать дроби. Оборудование: демонстрационные круги с цветными секторами для сравнения дробей; плакат для чтения дробей; сигнальные карточки. Ход урока I. Устные упражнения. 1. № 949 (а, б), 958, 963 (сигнальные карточки: «да» – зеленый цвет, «нет» – красный). 2. Прочитать дроби: Назовите числитель и знаменатель. Что показывает числитель, что показывает знаменатель? II. Изучение нового материала. 1. Равенство дробей. Как на координатном луче изображаются равные дроби? 2. Равные дроби обозначают одно и то же дробное число. 3. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. На координатном луче изображаются дроби с одинаковыми знаменателями и разными числителями. Примечание: при сравнении дробей использовать круги с цветными секторами, обратить внимание, как правильно читать равенство и неравенство дробей. III. Закрепление. 1. № 940 (Начертить два прямоугольника друг под другом, длины которых равны 12 клеткам; в одном прямоугольнике закрасить часть, а в другом и сравнить). 2. № 932, 934. 3. Самостоятельно: № 943. 4. На повторение № 964 (1, 2). IV. Итог урока. Вопросы к п. 24. V. Домашнее задание:п. 24, повторить п. 12, 13; № 965, 967, 971. Подготовить по два вопроса для одноклассника по п. 12, 13, 22, 23, 24.1, 939, 924 (б). Урок № 84 Цель:выработать навык в сравнении дробей. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы; плакат с № 952; тесты и таблицы для ответов (ксерокопии), калька. Ход урока
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |